Компания "Joom"
Joom — международный мобильный маркетплейс, самый быстрорастущий e-Commerce сервис Европы. Первую версию приложения мы запустили летом 2016-го года, к текущему моменту его скачали 400 миллионов человек со всего мира.
Сейчас мы ищем удаленного агента поддержки в нашу support команду, которая помогает нашим китайским партнерам в работе с нашей платформой.
Задачи:
Требования:
Будет плюсом:
Условия:
05 Октября
Ассистент руководителя сервисной службы
Москва
от 45 089 руб.
Компания "ГБР" Общество с ограниченной ответственностью «ГЭХ Благоустройство Регионы» (ООО «ГБР») входит в состав «Газпром Энергохолдинг» и...
09 Сентября
Помощник руководителя (со знанием английского языка)( Лого Груп )
Москва
Компания "Лого Груп" Обязанности: Планирование рабочего дня Руководителя холдинга (ведение календаря). Входящая/исходящая корреспонденция....
05 Октября
Специалист по работе с клиентами со знанием узбекского языка
Москва
от 50 050 до 55 050 руб.
Компания "Teleperformance Russia Group" С 1999 года Teleperformance Russia является точкой контакта между брендами и их потребителями . Мы, как...
05 Октября
Бизнес-ассистент/Специалист технической поддержки удаленно
Москва
от 15 000 до 25 000 руб.
Компания "Альфасофт" СолардСофт — динамично развивающаяся компания, учреждённая в 2006 году. Мы занимаемся автоматизацией ресторанного бизнеса...
05 Октября
Менеджер службы клиентского сервиса( Газкоин )
Москва
до 75 000 руб.
Компания "Газкоин" Мы - ГК Carcoin, молодая технологическая компания, создающая цифровые продукты в нескольких направлениях. Мы активно...
Вакансия размещена в отрасли