Администратор в офис/Ивент-менеджер

07 Ноября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "МИЭЛЬ"

MИЭЛЬ - oднa из caмых крупных и oпытных кoмпаний рoссийскoго рынкa нeдвижимocти. Являeтся членом Pocсийской Гильдии Риелторов.

Оcнованная в 1990 году, сегодня «MИЭЛЬ» объeдиняeт бoлee 50 офисoв на тepритopии PФ и за рубeжом.
Сейчас мы ищем Администратора в офис для реализации задач корпоративной культуры в Миэль на Таганской!

Что мы готовы предложить Вам:

  • Оклад 80 000.

  • Стабильная выплата заработной платы.

  • График работы 5/2 с 10.00 -18.00.

  • Место работы: г. Москва, ул. Николоямская ул., д.40, стр. 1 в шаговой доступности м. Таганская.

  • Официальное оформление по ТК РФ.

  • Оплачиваемый ежегодный отпуск и больничный.

  • Молодой коллектив.

  • Корпоративные скидки на ДМС от Сбер Здоровье.

  • Профессиональное развитие и карьерный рост.

  • Скидки на изучение языков со Skyeng.

  • Мобильная связь и интернет за счёт компании.

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.

В Ваши задачи будет входить:

  • Выполнение личных поручений руководителя.

  • Организация корпоративных мероприятий: подготовка совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

  • Реализация мероприятия. Разработка сценарного плана и тайминга мероприятия.

  • Взаимодействие с отделом маркетинга и другими отделами по организационным вопросам.

  • Подготовка отчетов по проведению мероприятий в пределах своей зоны ответственности, ведение сопутствующего документооборота.

  • Участие в решении общекорпоративных вопросов.

Что важно в кандидате:

  • Опыт работы личным помощником/администратором будет преимуществом!
  • Знание Word, Excel, Google-таблиц на продвинутом уровне.
  • Умение работать с ChatGPT.
  • Отличные организационные навыки.

  • Навыки коммуникации и взаимодействия с людьми.

  • Умение работать в режиме многозадачности.

  • Аккуратность, внимательность к деталям.

Оставляйте Ваш отклик! Я свяжусь в Вами в ближайшее время! До встречи!

Похожие вакансии

26 Октября

Офис-менеджер( iCore (Integration Core) )

Москва

Компания "iCore (Integration Core)" Компания iCore – системный интегратор полного цикла. Мы являемся аккредитованной ИТ компанией . Цель...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Помощник менеджера оптовых продаж

Москва

от 70 000 руб.

Компания "ARYAHOME" Обязанности: Обработка заказов, внесение в программу 1С; Заведение номенклатуры; Работа с первичной документацией;...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер-переводчик/Ассистент отдела продаж

Москва

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Синтез Инжиниринг" Приглашаем активного, ответственного и нацеленного на развитие сотрудника на должность МЕНЕДЖЕРА-ПЕРЕВОДЧИКА в...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер( Риалвеб, Интернет-агентство )

Москва

до 65 000 руб.

Компания "Риалвеб, Интернет-агентство" Realweb — digital агентство полного цикла, которое помогает воплощать в жизнь любые бизнес-идеи...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер / Администратор ресепшен

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Группа Компаний Основа" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ; Сменный график работы: 2/2 с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: