Администратор (ТЦ Европейский)

24 Ноября

от 80 000 до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "M.Reason"

M.REASON – бренд женской одежды премиального сегмента.
M.REASON - российская компания полного цикла, существующая на рынке с 2007 года:

- от дизайна и разработки до реализации готовых изделий;

- собственное производство, оснащенное современным технологичным оборудованием;

- крупная розничная сеть, включающая в себя более 60 магазинов и корнеров в лучших торговых центрах России и ближайшего зарубежья;

- дружная профессиональная команда.

Мы ставим перед собой масштабные цели и ждем в команду специалистов, готовых разделить наш путь и успех.

Наша главная ценность — это наши сотрудники!

Условия работы:

  • Оформление по ТК c 1-го рабочего дня
  • Удобный график работы (2/2)
  • Высокий уровень дохода (оклад + премия за выполнение личного плана + премия за выполнение плана магазина)
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек
  • Оплата отпусков (28 календарных дней) и больничных, согласно законодательству
  • Скидки на продукцию компании
  • Корпоративное обучение навыкам, необходимым для эффективной работы (тренинги, семинары за счет компании)
  • Постоянное обучение новым методам в процессе работы, что позволит Вам повысить свои профессиональные качества и зарабатывать больше
  • Работа с интересным, красивым и качественным продуктом
  • Оплата проезда (при необходимости)
  • Дружный и сплочённый коллектив
  • Корпоративная форма

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в зале, в зоне примерочной и кассе, помощь в создании модного образа
  • Участие в организации торгового процесса магазина;
  • Обеспечение высокого качества обслуживания и достижения плановых показателей магазина;
  • Обучение персонала;
  • Поддержание стандартов работы магазина (прием, выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале)
  • Обеспечение сохранности имущества и товара Компании
  • Приём/разбор поставки
  • Участие в инвентаризации
  • Работа на кассе/ведение кассовой отчетности

Требования:

  • Опыт работы на руководящей должности (администратор магазина, заместитель директора магазина, старший продавец) не менее полугода;
  • Опыт в розничной торговле от 2-х лет (непродовольственные товары) ;
  • Грамотная речь и коммуникабельность;
  • Желание зарабатывать, расти и развиваться в продажах;
  • Активность, командный дух;
  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С:8., ККМ

Похожие вакансии

20 Ноября

Продавец-кассир на точку готовой еды (ТЦ Ньюдэл)( Служба доставки )

Москва

от 66 000 руб.

Компания "Служба доставки" Высoкая стaвка, выплаты два раза в меcяц, работа рядом с домом. Дoход в смeну 3000p., в меcяц – 65 000 – 73 000 p.,...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Продавец COZY HOME (ТЦ Капитолий, м. Крымская)

Москва

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "COZY HOME" В магазин «COZY HOME» (товары для дома) приглашаем продавца-консультанта на подработку. График гибкий МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Продавец-консультант (ТЦ Авеню)

Москва

от 40 000 руб.

Компания "COZY HOME" В магазин «COZY HOME» (товары для дома) приглашаем продавца-консультанта со сменным графиком МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Продавец-кассир в кафе (ТЦ БУМ)

Москва

от 85 000 руб.

Компания "Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания" Крошка Картошка – лидер в сфере отечественного фастфуда, мы работаем 26 лет на рынке...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Продавец-кассир в кафе (ТЦ Гагаринский)( Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания )

Москва

от 85 000 руб.

Компания "Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания" Крошка Картошка – лидер в сфере отечественного фастфуда, мы работаем 26 лет на рынке...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: