Администратор шоурума

29 Октября

от 55 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Стул Груп"

Stool Group — интернет-магазин мебели, российский производитель, импортер и оптовый поставщик мебели. В нашем ассортименте – стулья, столы и другая мебель для ресторанов, кафе, баров, квартир и загородных домов.

Мы — команда профессионалов, влюбленных в свое дело. Уверены, что развитие компании начинается с развития ее сотрудников, поэтому мы следим за модными тенденциями ищем современные и экономичные решения.

Мы ищем Администратора шоурума в наш дружный коллектив, который готов расти и развиваться вместе с нами.

Что мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Комфортный и уютный шоурум по адресу Ленинградский проспект 80к16;
  • Подарки от компании за стабильное выполнение планов продаж;
  • Стильная брендированная форма для работы за счёт компании (толстовка/футболка, в зависимости от сезона);
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Достойная "белая" заработная плата – выплаты 2 раза в месяц, возможны премии; оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • Работа в успешной, стабильной компании;
  • Карьерный рост;
  • Корпоративный волейбол на профессиональном корте с тренером;
  • Предоставляется мобильная связь.

Что нужно будет делать:

  • Формирование, печать и замена ценников в торговом зале (ежемесячная переоценка, перемещения в аутлет, внеплановые переоценки)
  • Контроль наличия ценников в торговом зале, актуальность, корректное размещение в соответствии с требованиями визуального мерчендайзинга.
  • Размещение и контроль POS-материалов.
  • Авито. Фото товара, размещение и ведение карточек товара. Проверка актуальности размещенных товаров.
  • Авито. Ведение переписок с клиентами (в случае, если менеджеры заняты)
  • Перемещения товаров в 1С по локальным складам (аутлет, фотостудия)
  • Фото товара по запросу клиентов, и по запросу от смежных отделов компании.
  • Помощь в консультировании клиентов при высоком трафике.
  • Соблюдение чистоты и порядка в торговом зале.

Что мы ждем от Вас:

  • Знание 1С, Эксель (базовый уровень), навыки работы с орг. техникой, базовые навыки фотографии на смартфон.
  • Аккуратность, внимательность, организованность и ответственность, исполнительность;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Оставляйте отклик на вакансию, с Вами свяжется менеджер в ближайшее время и ответит на все Ваши вопросы.

До встречи на собеседовании!

Похожие вакансии

26 Октября

Администратор зала отделения банка( Альфа-Банк )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Что мы предлагаем: Современный внешний вид, комплект одежды включает в себя черный пиджак, брюки/юбку, белую...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Менеджер по сервису/менеджер по работе с клиентами/администратор менеджер( Трак-Прайс )

Подольск (Московская область)

от 90 000 до 100 000 руб.

Компания "Трак-Прайс" Обязанности: Работа с заказ-нарядами, оформление сопроводительной документации Контроль документооборота между...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Администратор WebsoftHCM (WebTutor)

Москва

от 150 000 руб.

Компания "БКК «Коломенский»" БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Администратор зала отделения банка (м. Сходненская)

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Что мы предлагаем: Современный внешний вид, комплект одежды включает в себя черный пиджак, брюки/юбку, белую...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Администратор зала отделения банка (м. Алтуфьево)

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Что мы предлагаем: Современный внешний вид, комплект одежды включает в себя черный пиджак, брюки/юбку, белую...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: