Администратор / Секретарь в Отдел обучения и развития персонала

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "АВТОМИР, ГК"

Группа компаний АВТОМИР - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении 30 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».

ГК АВТОМИР объединяет 41 дилерский центр в Москве, регионах Российской Федерации и Казахстане. Марочный портфель компании включает в себя более 30 автомобильных брендов (Audi, Chery, Citroen, Ford, Geely, Haval, Hyundai, Kia, LADA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Changan, DongFeng, FAW, Omoda, Evolute, Exeed, JAC, Sollers, Kaiyi, TANK, Москвич, Jetour, Jetta, Baic, Livan, Jaecoo).

Приглашаем на работу Администратора в Отдел обучения и развития персонала (Учебный центр):

Обязанности:

  • административная поддержка Отдела развития и оценки персонала: формирование расписания учебных мероприятий, подготовка учебной техники, помещений, материалов для проведения тренингов и пр.;
  • организация и контроль проведения тренингов: рассылка приглашений на учебные мероприятия, организация пропусков и пр.;
  • ведение статистики, отчетности (MS Excel).
Требования:
  • высшее или неоконченное высшее образование (с возможностью работать 5/2 в офисе);
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office);
  • аналогичный опыт административной работы: секретарем, офис менеджером, администратором и пр. - будет преимуществом;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы, но с желанием развиваться в HR-направлении в дальнейшем, готовность обучаться;
  • грамотная устная и письменная речь, внимательность к деталям, готовность работать в режиме многозадачности, коммуникабельность.

Вы получаете:

  • официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • график работы: 5/2 (офис);
  • конкурентную заработную плату с прозрачной системой мотивации;
  • работу в команде профессионалов и систему наставничества на испытательном сроке;
  • интересные и сложные задачи, которые позволят развить Вам навыки и получить профессиональный опыт;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • льготное корпоративное питание;
  • ДМС и корпоративную мобильную связь, современный офис и парковку;
  • скидки на приобретение автомобилей брендов Компании, а также их обслуживание;
  • место работы: БЦ Боровский (м. Говорово).


Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Ждем Ваше резюме!

Похожие вакансии

26 Октября

Специалист в отдел сопровождения( Carcade Leasing )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Carcade Leasing" CARCADE - автолизинг федерального масштаба. 1996 год – одна из первых автолизинговых компаний в РФ, с апреля...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Секретарь ресепшен( Аплеона ХСГ )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Аплеона ХСГ" Обязанности: Подмена основного сотрудника ресепшен на время отпуска/болезни (1-2 недели на проекте); Встреча и...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист сметного отдела

Москва

Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Корпоративная переписка; Разработка и проверка сметной документации на выполнение...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Ведущий специалист отдела договорной работы( Центр аварийно – спасательных и экологических операций )

Москва

до 80 000 руб.

Компания "Центр аварийно – спасательных и экологических операций" Обязанности: работа с договорами (учет, регистрация, систематизация,...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер-переводчик/Ассистент отдела продаж

Москва

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Синтез Инжиниринг" Приглашаем активного, ответственного и нацеленного на развитие сотрудника на должность МЕНЕДЖЕРА-ПЕРЕВОДЧИКА в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: