Администратор/Секретарь ресепшен в Бизнес-центр (м. Кунцевская)

30 Декабря

до 57 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Lynks Property Management"

Приглашаем присоединиться к дружной и профессиональной команде Администратора ресепшн в Бизнес-центр (м. Кунцевская)

Обязанности:

Производить регистрацию посетителей арендаторов в электронном журнале учета посетителей и выдавать им разовые пропуска (ключ-карты), работа с программой по управлению пропускным режимом объекта;

  • Информировать арендаторов и посетителей здания о расположении компаний-арендаторов, правилах получения пропусков для посетителей, координировать посетителей внутри Бизнес-центра;
  • Производить сортировку входящей почты и периодической корреспонденции, помещать ее в почтовые ячейки арендаторов;
  • Осуществлять прием заявок на бумажном носителе: на внос/вынос материальных ценностей, на гостевой автомобиль, на оформление пропусков;
  • Вести учет входящей и исходящей документации, участвовать в подготовке документов;
  • Контроль уборки мест общего пользования и чистоты в общих зонах Бизнес-центра и на прилегающей к зданию территории;
  • Выполнять другие необходимые обязанности по заданию руководителя.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее/среднее-специальное образование;
  • Практический опыт работы от 1 года на позиции секретаря, консультанта, администратора рецепции, желательно в бизнес-центрах;
  • Рассматриваем кандидатов с профильным опытом работы от 6 месяцев, в том числе студентов последних курсов ВУЗов;
  • Знание ПК (офисные программы) - уверенный пользователь, знание 1С приветствуется;
  • Клиентоориентированность, ориентированность на стандарты сервиса при взаимодействии с арендаторами и посетителями, организованность и исполнительность в работе.

Условия:

  • Место работы - Бизнес-центр м.Кунцевская/Славянский бульвар (платформа "Кунцево").
  • График работы 5/2 - с 08:00 до 17:00, с 11.00 до 20.00 в графике с коллегой, сб, вс - выходные дни;
  • Оплата труда - оклад 57 500 руб. до вычета НДФЛ;
  • Официальная заработная плата, выплата заработной платы, оплата больничных и отпусков производится согласно всем нормам ТК РФ.

Уважаемые кандидаты, благодарим Вас за интерес, проявленный к Компании! Все резюме рассматриваются на конкурсной основе и при положительном рассмотрении мы уточняем день и время возможного интервью. Отсутствие ответа означает, что компания не готова пригласить Вас на вакансию. Но мы рассмотрим Вашу кандидатуру при актуальности вакансии в дальнейшем.

Похожие вакансии

21 Декабря

Администратор CRM( Торговый дом-ВИК )

Москва

Компания "Торговый дом-ВИК" Крупнейшая российская компания в области ветеринарной фарм ацевтики и единственная российская компания, входящая в...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Офис-менеджер / Администратор офиса( МВП )

Москва

Компания "МВП" MVP.Group — FinTech компания с международной экспертизой. Мы привлекаем клиентов для финансовой вертикали (банки, страховые...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Оператор call-центра (без продаж) / Менеджер по работе с клиентами

Москва

от 40 000 руб.

Компания "Бизнес Успех" Команда "Бизнес Успех" - надежная и стабильная компания, которая занимается вопросами вступления в СРО с 2010 года...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Менеджер (Контакт-центр)

Москва

от 57 000 руб.

Компания "ДИАЛОГ ЦЕНТР" Группа компаний ВИТТА – фармацевтический холдинг в который входит компания оптовой торговли, Аптечная сеть, IT...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Оператора колл-центра без продаж

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Группа Компаний ФЕНИКС" Мы - Группа Компаний "ФЕНИКС" , занимаемся внутренней отделкой помещений: квартиры, частные дома,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: