Компания "Аквариус, Группа компаний"
ПК «Аквариус» – ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники и IT‑решений, системообразующее предприятие радиоэлектронной промышленности. В 2021 «Аквариус» стал 4-м в рейтинге CNews Analytics среди крупнейших российских IT-разработчиков.
Компания основана в 1989 году и сегодня располагает собственным производством международного уровня мощностью более 800 тыс. устройств в год и сетью сервисного обслуживания в 135 городах России.
Наша Компания активно развивается и растет, именно поэтому для нас так важно привлекать в свою команду только лучших - с высоким уровнем профессионализма и вовлеченности!
Обязанности:
- Администрирование, планирование, организация и контроль внутренних проектов департамента развития СХД (систем хранения данных) - сроки, ответственные, выделение ресурсов, план-графики, документооборот, отчеты;
- Координация работы различных команд (в том числе команд из технических, коммерческих и маркетинговых департаментов) по активностям, связанных с продвижением продуктов и текущими проектами департамента. Обеспечение коммуникации между участниками проектных команд;
- Участие в написании регламентов по взаимодействию между командами.
- Координация встреч с партнерами (в т.ч. дистрибьюторами, интеграторами) для обсуждения тем, касающихся деятельности департамента;
- Учет и ведение протоколов встреч и списков задач в рамках проектных и внепроектных активностей;
- Ведение и управление документацией по проектам в рамках деятельности департамента (в том числе контроль обмена техническими спецификациями);
- Управление и упорядочивание электронного документооборота и файлового обмена;
- Отслеживание наполнения и достаточность контента на внутренних ресурсах компании (Confluence) в части СХД. Приведение информации для публикации на внутренних и внешних ресурсах (в том числе различных статей) в заранее оговоренную структуру;
- Контроль за регулярным обновлением информации о продуктах на сайте компании и в маркетинговых материалах;
- Контроль сроков и ведение статусов по демонстрационному оборудованию СХД;
- Координация и помощь в планировании мероприятий по презентации продуктов и обучающим тренингам (вебинары, конференции, демонстрации технологий, обновление решений и т.д.);
- Контроль пересечений по встречам и мероприятиям в департаменте. Сбор и обработка обратной связи по результатам встреч/презентаций/ т.п;
- Мониторинг KPI подразделения по продвижению СХД (обеспеченность СХД, и т.д.), сбор данных для отчетов руководству;
- Регулярный мониторинг отчетности департамента закупок, контроль сроков проектных поставок, инициация эскалаций в случаях срыва сроков;
- Участие в подготовке отчетов для руководства о достигнутых результатах (включая аналитику продаж и маркетинга, в том числе 1С, BI, обмен данным (департамент закупок, производство);
- Сбор и документирование данных о процессах в департаменте и компании, их периодичности, сроках, участвующих подразделениях и конкретных сотрудников/ролей ответственных на каждом этапе. Внесение предложений по оптимизации и унификации процессов администрирования проектов.
Требования:
- Высшее образование;
- Знания в области инфраструктурного оборудования ЦОД (серверы, системы хранения данных);
- Опыт работы администратором проектов (или аналогичной должности) от 1 года, понимание методологий и основ управления проектами;
- Высокий уровень IT грамотности, понимание принципов архитектуры корпоративных IT систем;
- Организаторские способности, коммуникабельность, ответственность;
- Знание английского языка на уровне чтения интернет-материалов и понимания англоязычных терминов;
- Высоко развитый коммуникативный навык;
- Внимание к деталям и срокам;
- Структурированное мышление и системный подход к организации процессов.
Условия:
- Оформление по ТК РФ в штат аккредитованной ИТ-Компании (ПК Аквариус);
- ДМС с расширенным списком клиник и высоким лимитом на обслуживание;
- «Кафетерий льгот» с многочисленными услугами и сервисами после испытательного срока;
- Современный просторный офис в БЦ Крылатские холмы;
- Комфортная атмосфера, в кофе-пойнтах всегда доступен бесплатный кофе/чай, мягкие зоны отдыха, панорамное остекление и прекрасный вид, на 1 этаже кафе-ресторан, фитнес-центр, бесплатная парковка для сотрудников на территории БЦ, корпоративный транспорт от м. улица 1905 г., Народное ополчение и м. Крылатское;
- Условия для непрерывного профессионального роста и развития;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.