Администратор офиса (со знанием английского языка)

06 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Life Fitness(Лайф Фитнес)"

Discover Fitness – комплексный провайдер современных фитнес-технологий, оборудования и аксессуаров на рынке фитнеса. Компания является эксклюзивным дистрибьютором свыше 40 мировых брендов для B2B и B2C сегментов.

Discover Fitness предоставляет полное сопровождение на всех этапах, от идеи до запуска фитнес-клубов: разрабатывает концепцию, зонирует пространство, готовит 3Д визуализации, подбирает и кастомизирует оборудование, оказывает техническую и маркетинговую поддержку и обучает тренерский состав.

Несмотря на нестабильное время для бизнеса в мире - наша компания растет. И после карантина мы расширили наш бизнес!

Офисы, розничные магазины и шоурумы Discover Fitness расположены в России, Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.

Сейчас перед нами стоят глобальные задачи по росту и развитию.

Мы приглашаем в свою команду активных, креативных, целеустремленных, нацеленных на результат.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Работа совместно со вторым секретарем;
  • Прием звонков (мини АТС);
  • Встреча посетителей и гостей;
  • Travel-поддержка сотрудников компании (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц, оформление виз). Регистрация на рейс руководителей;
  • Отправка почты, взаимодействие с курьерскими службами. Распределение корреспонденции;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чая/кофе, мебели и проч.);
  • Регистрация документов (входящих и исходящих писем);
  • Организация работы курьера, водителей. Активное взаимодействие со всеми подразделениями в компании;
  • Контроль за порядком и чистотой в офисе;
  • Чай, кофе посетителям и гостям;
  • Выполнение поручений руководства.

На данную вакансию мы рассматриваем кандидатов с небольшим опытом работы, но со знанием английского языка. Опыт работы в туристических агентствах/компаниях будет являться приоритетным.

Наши требования к вакансии:

  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь офисных программ: MS Excel, MS Word, MS Power Point, MS Outlook. Умение работать с копировальной техникой, сканером, мини-АТС;
  • Знание английского языка обязательно (разговорный и деловая переписка);

Несколько важных качеств, которыми необходимо обладать:

  • Хорошо поставленная грамотная речь;
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации, принимать решения;
  • Умение работать в режиме многозадачности, сжатых сроков;
  • Хорошие организаторские навыки, требовательность, системность в работе, пунктуальность, повышенная внимательность к деталям, коммуникабельность.

Условия работы:

  • Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество.
  • Мы предлагаем работу в современном уютном офисе рядом с м. Автозаводская (БЦ Омега Плаза), в молодом сплоченном коллективе.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • График работы 5/2.
Похожие вакансии

26 Ноября

Курьер в офис( Фрезер )

Москва

Компания "Фрезер" Обязанности: Доставка офисной корреспонденции: Две / три доставки документов по Москве (проезд на общественном...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Офис-менеджер( Мираторг, Агропромышленный холдинг )

Подольск (Московская область)

Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" Приглашаем в свою команду «Офис-менеджера» Офис расположен: г. Домодедово, 34 км. Каширского...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Офис-менеджер( Нейроленд )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Нейроленд" ООО "Нейроленд" – многопрофильная консалтинговая компания, имеющая IT-аккредитацию. Мы осуществляем комплексное...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Переводчик с китайского языка( Честный Тариф )

Зеленоград

от 80 000 руб.

Компания "Честный Тариф" Обязанности: Устный и письменный перевод с китайского языка на русский, с русского языка на китайский; Работа с...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист мониторинга call-центр (со знанием греческого языка)

Москва

от 50 000 руб.

Компания "Делориан Медиа" Для активного развития направления Интернет-магазина нам нужен опытный руководитель колл-центра, умеющий выстраивать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: