Администратор офиса/Офис-менеджер( Композит-Изделия )

08 Ноября

от 107 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Композит-Изделия"

Компания «Композит- Изделия» - лидер в сегменте по производству отечественных вакуумных расходных материалов более 12 лет и является участником программы импортозамещения Минпромторга России.

Наши клиенты это:

  • аэрокосмическая отрасль,
  • автомобильная промышленность,
  • судостроительные заводы и компании,
  • спец предприятия,
  • производители сельскохозяйственного оборудования, компании по производству спортивных товаров и декоративных изделий

В нашем ассортименте представлена продукция: смолы, клей, углеродные ткани, стекло ткани, сотовые наполнители, пенопласты, модельные питы, полиамидные технические ткани, полиуретаны, материалы для вакуумной инфузии, полиэфирные ленты и др.

Компания постоянно развивается, в связи с чем в настоящий момент открыта вакансия Администратор офиса.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков, ведение реестра входящей/исходящей документации;

  • организация встреч, приема посетителей (подготовка переговорных комнат, чай /кофе, вода);

  • поддержание комфортной обстановки в офисе в течении всего дня (в том числе ежедневная подготовка офиса до прихода сотрудников компании - проветривание, включение увлажнителей, заправка кофе машины и тд);

  • административно-хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, чай/кофе/печеньки, вода и т. д.), закупка оборудования для офиса (рециркуляторы, увлажнители воздуха и т. д);

  • закупка сувенирной /брендированной продукции;

  • оформление пропусков (для сотрудников, гостевые, на автомобили);

  • взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами;

  • работа с оргтехникой (сканирование, копирование), в случае неисправности привлечение специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;

  • travel-поддержка (заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц/трансфера для всех сотрудников компании);

  • оборудование новых рабочих мест для сотрудников;

  • информационная поддержка руководителей и сотрудников компании через оповещение в системе "Битрикс 24 новости";

  • ведение календаря дней рождений коллег и событий компании;

  • контроль и своевременное выполнение задач, поставленных руководством или сотрудниками компании в системе Битрикс24 задачи;

  • выполнение личных поручений генерального директора (поиск и обработка необходимой информации, умение качественно гуглить и перепроверять информацию)

Что для нас важно в кандидате:

  • опыт работы от 3-х лет офис-менеджера/администратора офиса, помощника руководителя или секретаря-референта;

  • высшее образование;

  • грамотная письменная и устная речь;

  • знание делового этикета;

  • умение работать с несколькими задачами одновременно;

  • уверенный пользователь ПК и практические навыки работы с офисной оргтехникой (word, excel, outlook), Internet, мини АТС, оргтехника, регистрация документации;

  • наличие рекомендаций, наличие красного диплома, знания англ. языка, знание Битрикс 24 - дает преимущество кандидату

Личные качества:

  • доброжелательность, ответственность, пунктуальность, усидчивость, организованность, энергичность, коммуникабельность, исполнительность;
  • вежливость, тактичность, инициативность, позитивный жизненный настрой, высокий уровень заботы, опрятный внешний вид

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня, белая заработная плата;
  • график работы 5/2: с 08.00/8-30 до 18-30 (переработки оплачиваются), пятница до 17-00;
  • испытательный срок 3 мес;
  • оплачиваемый отпуск (28 дн) и больничный лист;
  • ДМС после стажа 6 мес.;
  • полная передача дел, гарантированное введение в должность;
  • работа в уютном, светлом, стильном офисе, с переговорными, кухней (чай, кофе, печеньки), на территории есть столовая;
  • офис в шаговой доступности от м.Киевская/Cпортивная (бесплатный трансфер от метро до офиса и обратно);
  • возможность попасть в крутую целеустремленную команду, где руководство ценит Вашу работу и вкладывается в развитие (профессиональные тренинги и повышения квалификации);
  • корпоративная программа поощрений сотрудников: подарки в День Рождения, детские новогодние подарки, премии по итогам года;
  • ежеквартальные командные мероприятия с крутой командой единомышленников

Похожие вакансии

04 Ноября

Административный менеджер( Меркури Констракшн Менеджмент )

Москва

Компания "Меркури Констракшн Менеджмент" В крупную международную строительную компанию требуется Административный менеджер/Администратор...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Офис-менеджер( СОЮЗ-М )

Москва

до 70 000 руб.

Компания "СОЮЗ-М" Группа компаний СОЮЗ-М имеет большую историю успешного бизнеса с 1994 года. Основной профиль деятельности нашей...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Mega Personal Регионы" Федеральная компания «Мега Персонал» - это лидирующая, развивающая компания на рынке аутсорсинга персонала....

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Офис-менеджер( Хантфлоу )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Хантфлоу" Хантфлоу — облачная рекрутинговая система №1 в России, это основной инструмент рекрутеров. В программе они ведут базу...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Менеджер (свободный устный французский или итальянский язык)

Москва

от 15 000 до 200 000 руб.

Компания "Орто Косметикс" (Строго обязателен свободный разговорный французский ИЛИ итальянский язык.) Здравствуйте, ищем людей со свободным...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: