Администратор офиса / Офис-менеджер

15 Ноября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТРЕНД"

Компания «BLB» - лидер по работе с крупными корпоративными и государственными заказчиками в сегменте производства и поставки деловых сувениров, корпоративных подарков, мерч и ритейл продукции.

Наше агентство на рынке более 15 лет, по итогам которых сформирована сильная и опытная команда классных специалистов.

Собственные отделы производства, дизайна и креатива позволяют нам разрабатывать оригинальную продукцию любой сложности с нуля.

Штат собственных дизайнеров трудится над созданием креативных форм и предметов, соответствующих самым изысканным запросам наших любимых клиентов.

Производственный отдел реализует проекты любого уровня, от штучного изделия для VIP, до многотысячной партии товара для промо.

Собственные службы логистики и ОТК, а также наличие склада позволяют нам оперативно маневрировать среди бесконечного потока заказов, ликвидируя издержки хранения и фасовки на стороне.

Сейчас мы в поисках администратора офиса в нашу компанию.

Твои предстоящие должностные обязанности:

  • Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции.
  • Прием посетителей, чай/кофе посетителям и руководству.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. товаров, чай, кофе и т.д.)
  • Оформление договоров, доверенностей, спецификаций;
  • Подготовка и ведение отчетности по передаваемым клиентам образцам;
  • Подготовка писем и запросов;
  • Подготовка к заседаниям и совещаниям, проводимых руководителем;
  • Поддерживание высокой деловой репутации организации.
  • Работа с образцами сувенирной продукции.

Кого мы ищем:

  • Образование: неоконченное высшее / высшее, средне-специальное
  • Опыт работы от 6 месяцев;
  • Хорошие навыки работы с ПК, MS Office и офисной техникой;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность, ответственность, самостоятельность;
  • Внимательность, скрупулезность, исполнительность.
  • Знание программы 1 С будет Вашим преимуществом.

Что мы предлагаем:

  • График работы 5/2, с 09:30 до 18:30 ,в пятницу до 17.30;
  • Срок испытания - 2 месяца на период испытательного срока трудоустройство по самозанятости, далее ТК РФ; На испытательном сроке оклад -60000 рублей, после прохождения предусмотрен рост до 80000 рублей.
  • ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
  • Уютный офис с кофемашиной на территории работодателя в шаговой доступности от метро Электрозаводская.
  • Возможность карьерного роста;
  • Компенсация отпуска и больничного листа.
Похожие вакансии

13 Ноября

Офис-менеджер( КЭС )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "КЭС" Обязанности: оформление документации от имени компании, визирование у руководителя; работа с курьерскими службами;...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Операционный менеджер( HIPER )

Москва

до 100 000 руб.

Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет операционного менеджера . Нам...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра/Телемаркетолог/Менеджер контакт центра

Москва

от 80 000 до 110 000 руб.

Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" Крупное Московское Агентство Недвижимости "Столичная Недвижимость" CENTURY 21 Агентство...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер( Авто-Евро )

Москва

от 65 000 руб.

Компания "Авто-Евро" Приглашаем в профессиональную команду отдела по подбору и адаптации персонала администратора! Ставка декретная. Чем...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор Контактного центра( DNS федеральный офис )

Москва

от 38 000 до 45 000 руб.

Компания "DNS федеральный офис" Обязанности: Обработка входящих звонков Требования: Клиентоориентированность, грамотная речь,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: