Администратор офиса (АХО)

08 Ноября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЛИГА"

Компания ЛИГА – динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей!

Наша философия: взаимоотношения основанные на принципах открытости, прозрачности и надежности.

Наша миссия: ЛИГА - это территория развития, глобальный сервис, центр притяжения и источник энергии для профессионалов

Компания растет и развивается, увеличиваются объемы и запускаются новые направления в бизнесе. В связи с этим мы открываем конкурс на замещение вакансии администратора в представительство московского офиса.

Обязанности:

- Принимать заявки на товары и услуги для создания оптимальных условий труда;
- Обеспечивать наличие всего необходимого для жизнедеятельности офиса и нужд работников (вода, хоз.товары, пром.товары);
- Подготавливать данные для выбора поставщика товаров и услуг;
- Составлять сводные учетные и отчетные документы по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда;
- Проводить анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям организации;
- Организовывать техническое обслуживание совещаний (ZOOM, работающая орг. техника);
- Обеспечивать сопровождение процедуры заключения контрактов на поставку товаров и предоставление услуг;
- Вести реестр договоров на поставку товаров и оказание услуг;
- Немедленно сообщать руководителю о возникновении вопросов, требующих срочного решения;
- Работать с поставщиками товаров и услуг с целью улучшения качества и снижения затрат;
- Контролировать соблюдение и исполнение условий договоров поставки товаров или предоставления услуги;
- Проверять соответствие поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественное и качественное соответствие;
- Списывать пришедшие в негодность ТМЦ в соответствии с нормами, организовывать хранение, инвентаризацию ТМЦ;
- Обеспечивать подготовку рабочих мест для новых сотрудников по заявке от менеджера по персоналу;
- Составлять и вести базу складского учета;
- Обеспечивать своевременную оплату счетов, касающихся деятельности отдела/подразделения;
- Организовывать сервисное обслуживание или ремонт мебели, офисного и бытового оборудования (самостоятельно и с привлечением сторонних служб).

Требования:

  • Опыт работы специалистом АХО, ассистентом, помощником, администратором или офис-менеджером;

  • Активная жизненная позиция, доброжелательность;

  • Умение организовывать работу, планировать выполнение задач, аккуратно и внимательно оформлять документы, анализировать и уметь выделять первостепенные задачи, работать в режиме многозадачности;

  • Ответственность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, знание правил делового этикета, грамотность, готовность прийти на помощь в любое время, готовность выходить за рамки поставленных задач.

Условия:

  • Работа в компании, которая является одним из лидеров в своей отрасли и пользуется хорошей репутацией среди партнеров и клиентов;

  • У нас 100% белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту;

  • У нас есть интересные задачи, возможность развивать профессиональные компетенции и реализовывать свои идеи;

  • Мы оказываем материальную помощь от Компании по различным жизненным случаям;

  • Выдаем Welcome pack в первый рабочий день;

  • У нас есть маркетплейс мерча с собственной корпоративной валютой, которая начисляется за активное участие во внутреннем обучении;
  • Обучаем в корпоративном университете, где можно развить, например, навыки личной эффективности или в игровом формате прокачать свою коммуникацию;
  • Предоставляем необходимую технику и софт для работы;
  • Сотрудники участвуют в крутых корпоративных мероприятиях и тимбилдингах;
  • Мы дарим подарки детям сотрудников к Новому году и 1 сентября;
  • Работаем по графику 5/2 с 9 до 18 в офисе, который находится по адресу: г. Москва, м. Щелковская, Щелковское шоссе 100, корп.20.

Похожие вакансии

30 Октября

Уборщик офиса( СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ )

Москва

до 60 000 руб.

Компания "СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ" Уборщик офиса (день) Обязанности: Сухая и влажная уборка офисного помещения Требования: Желание...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Менеджер по туризму в фирменный офис Pegas Touristik

Москва

от 50 000 до 200 000 руб.

Компания "Pegas Touristik (ИП Воскобоева Наталья Викторовна)" Обязанности: Опыт работы в туризме от 6 месяцев Консультирование клиентов...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Администратор гостиницы (отель в Мурманской области)

Москва

от 104 000 до 124 000 руб.

Компания "Бриз" Отель находится в Мурманской обл., село Териберка Обязанности: - брoнирoвание, прием, pегиcтрация, paзмещение гoстeй; -...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Администратор-Бариста( Кадровый Метод )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Кадровый Метод" Xleb&friends приглашает тебя в свою команду! X&F сегодня - это авторские завтраки и кофе стандарта specialty...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Администратор( Pana White Moscow Hotel )

Москва

от 50 000 руб.

Компания "Pana White Moscow Hotel" Pana White Moscow Hotel - современный отель, располагается всего в 7 минутах от м. Бауманская в самом...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: