Администратор магазина Jeans Club (ТЦ "Охотный ряд")( BNS Group )

23 Ноября

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "BNS Group"

BNS Group - одна из лидирующих розничных Компаний, официальный дистрибьютор модной одежды, обуви и аксессуаров самых ярких марок на территории России и Казахстана.

Мы работаем с такими мировыми брендами как: Karl Lagerfeld, Karl Lagerfeld Jeans, Michael Kors, Jeans Club, Paper shop, Under, Coccinelle, Ruck&Maul, Replay и другие.

Приглашаем на работу кандидата на должность администратора бренда Jeans CLub!

В магазинах Jeans Club представлен широкий выбор мужской и женской повседневной одежды, аксессуаров и нижнего белья от ведущих брендов (Calvin Klein jeans, Hugo Boss, Karl Lagerfeld, Ice Play, John Richmond, Diesel и др.).

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 2/2, 3/3;
  • Заработная плата: оклад + премия за выполнение плана магазина + % от личных продаж.;
  • Скидка 50% на продукцию всех брендов компании BNS Group;
  • Персональный комплект стильной форменной одежды из новой коллекции бренда;
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост;
  • Скидки на изучение английского языка, на покупку абонемента в фитнес и ряд других корпоративных программ;
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • А также тренинги, конкурсы с ценными призами и участие в модных событиях Москвы.

Обязанности:

  • Обеспечение поддержания продавцами-консультантами / кассирами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов;
  • Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации по продукту;
  • Ведение кассовых операций, контроль проведения наличных и безналичных расчетов;
  • Организация рабочего процесса, управление и оценка работы, мотивация сотрудников;
  • Обеспечения чистоты и порядка в торговом зале;
  • Представление товара в торговом зале в соответствии с концепцией мерчендайзинга и стандартами бренда;
  • Контроль правильности и своевременности доставки и подсортировки товара.

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы в розничной торговле администратором / заместителем управляющего от 1 года (обязательно в магазинах одежды, обуви и аксессуаров);
  • Успешный опыт управления персоналом и командой магазина;
  • Интерес к миру Fashion (знание рынка, основных игроков, fashion-тенденций);
  • Умение работать с KPI - показателями;
  • Лидерские качества‚ нацеленность на результат‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ внимательность, организаторские способности, честность.

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Похожие вакансии

26 Ноября

Продавец-кассир (ТЦ "Гудзон " м. Нагатинская, м. Варшавская)

Москва

от 62 000 руб.

Компания "Hoff" Ищем супергероя кассы! Вы умеете обращаться с деньгами? Считаете сдачу быстрее, чем калькулятор? Тогда эта вакансия для вас!...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Продавец-консультант/администратор в магазин женской одежды ILCOTT (ТЦ Columbus)( ILCOTT )

Москва

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "ILCOTT" Мы - динамично развивающаяся сеть мультибрендовых магазинов женской одежды от известных зарубежных и российских...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Продавец-консультант в магазин женской одежды ILCOTT( ILCOTT )

Москва

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "ILCOTT" В компанию - произвoдитель женской одежды ILCOТТ тpебуютcя пpoдaвцы- кoнсультанты: Условия: - Заработнaя плaта пpи...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Администратор магазина( ARYAHOME )

Москва

от 75 000 до 100 000 руб.

Компания "ARYAHOME" Компания лидер на рынке текстильной продукции. Крупнейший экспортер домашнего текстиля в России и мире. Наши...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Продавец-консультант ( ТЦ Хорошо )

Москва

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "ARYAHOME" Компания лидер на рынке текстильной продукции. Крупнейший экспортер домашнего текстиля в России и мире. Наши...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: