Компания "Платинум"
Чем предстоит заниматься:
Активное взаимодействие по входящим заявкам с заказчиками внутри компании и отдела;
Работа с внутренней базой 1С CRM на уровне администратора;
Актуализация и ведение инструкций/базы знаний по CRM;
Обучение и консультирование внутренних пользователей.
Мы ожидаем:
Опыт работы специалистом технической поддержки 1С от 1 года;
Что особенно ценим:
Мы предлагаем:
04 Ноября
Москва
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Ростелеком" Что нужно делать: За день до подключения абонентов звонить клиентам и подтверждать дату и время визита...
04 Ноября
Инженер технической поддержки (1-2 линия)
Москва
Компания "Старлинк" СтарЛинк – современная активно развивающаяся цифровая ИТ-Компания. Наши задачи – проектировать, разрабатывать и внедрять...
30 Октября
Специалист по технической поддержке и сервисному обслуживанию
Москва
до 150 000 руб.
Компания "Шарплэйз Россия" Мы SharpLase , российский производитель и разработчик промышленных высокоточных лазерных систем (станки для...
30 Октября
Продавец-консультант оптической техники / Начинающий специалист
Москва
от 90 000 руб.
Компания "ГК Левенгук" Кто мы? Мы — стильная и амбициозная компания, которая делает мир оптики круче. Телескопы, микроскопы, бинокли — мы...
31 Октября
Специалист службы поддержки со знанием немецкого и английского языков( Институт Контента )
Москва
Компания "Институт Контента" Чем предстоит заниматься: Прием и обработка клиентских запросов посредством писем и сообщений в чате....
Вакансия размещена в отрасли