Административный менеджер( Центр финансовых технологий )

16 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Центр финансовых технологий"

Обязанности:

  • Обеспечение необходимыми для работы офиса Компании товарно-материальными ценностями, контроль состояния офисных помещений филиала.

  • Ведение внутреннего документооборота, отправка документов контрагентам и в структурные подразделения Компании. Составление/подготовка официальных писем, актов, накладных, бланков и доверенностей.

  • Подготовка проектов договоров для взаимодействия с контрагентами в рамках служебной деятельности отдела (приобретение товаров и услуг для функционирования деятельности офиса).

  • Взаимодействие с контрагентами по действующим договорам и контроль их исполнения. Заведение в оплату счетов контрагентов.

  • Взаимодействие с Агентствами недвижимости по подбору Арендаторов на помещения Компании с последующим ведением договоров Аренды помещений, подготовка расчетов за коммунальные ресурсы.

  • Организация хранения, учета и выдачи вверенных товарно-материальных ценностей, расходных материалов и т.п., необходимых для работы офиса.
  • Оформление и выдача пропусков сотрудникам и гостям Компании, учет и контроль выданных пропусков.

  • Контроль состояния и учет средств пожарной безопасности, средств индивидуальной защиты (СИЗОД).

  • Проведение инвентаризаций и ревизий материальных ценностей, ведение внутренней отчетности.

Требования:

  • Знание принципов организации снабжения и технического оснащения офиса.
  • Знание норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  • Знание основ бухучета и отчетности, документационного обеспечения, основ делопроизводства и делового этикета.
  • Владение Microsoft Office: Word, PowerPoint, Paint, Excel, Outlook.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность и внимательность.


Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Социальный пакет (ДМС, скидки от Компаний-партнеров).
  • Работа в офисе 5/2 с 9:00 до 18:00, БЦ "Монарх", ул. Ленинградский проспект, 31А.
  • Вдохновляющая корпоративная культура: мероприятия, клубы по интересам, возможность пользоваться электронной библиотекой и т. д.
  • Дружный коллектив, открытые и честные взаимоотношения в командах.
Похожие вакансии

13 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Октябрьский (Московская обл.)

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра( Ростелеком )

Октябрьский (Московская обл.)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер( КЭС )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "КЭС" Обязанности: оформление документации от имени компании, визирование у руководителя; работа с курьерскими службами;...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Операционный менеджер( HIPER )

Москва

до 100 000 руб.

Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет операционного менеджера . Нам...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра

Удельная (Московская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: