Компания "Стогова Анна"
Основные обязанности:
• Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса, организация рабочих мест и офисных пространств
• Организация, бюджетирование и контроль хозяйственных закупок в офисе и на складе
• Организация уборки и обслуживания помещений и техники, контроль состояния, чистоты, порядка и функционирования помещений и инженерных коммуникаций офиса и территории офиса
• Организация административно-хозяйственной поддержки, курирование нужд и расходов склада
• Взаимодействие с инженерно-техническими службами и сторонними организациями
• Обеспечение инвентаризации и учета офисного имущества компании
• Бюджетирование и администрирование расчетов всех помещений
• Администрирование автомобилей и расходов по ним
• Организация работы с входящей/исходящей документацией, приеме и отправке корреспонденции, курьерской службы
• Организация эффективного процесса Тravel-поддержки и использования такси, информирование сотрудников, предоставление наиболее эффективных инструментов и контроль затрат
• Помощь в подготовке встреч, совещаний, различных мероприятий
• Участие в автоматизации процессов по направлению деятельности, выбор новых провайдеров/решений/программ для всех направлений в области АХО
• Решение организационно-административных вопросов в рамках своей компетенции, выполнение поручений руководителя
Наши ожидания от кандидатов:
• Законченное высшее образование
• Желательно дополнительное образование по направлению делопроизводства, управления офисом
• Опыт аналогичной работы по самостоятельной организации безупречной работы административно-хозяйственной службы от 3-х лет обязателен
• Зрелая управленческая экспертиза. Устойчивые навыки постановки задач и контроля их выполнения (7 сотрудников в подчинении)
• Проактивность, ответственность, хозяйское отношение к делу, организованность, интерес к работе, личностная зрелость, честность и порядочность
• Умение и готовность решать поставленные задачи в согласованные сроки
• Грамотность, умение ясно и лаконично формулировать мысли устно и письменно, отличные коммуникативные навыки
• Уверенный пользователь ПК (MS Office)
Мы предлагаем:
23 Октября
Менеджер ресторана( Дрим Биг )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Дрим Биг" Munterra — эклектичный лаундж-проект, сочетающий в себе кальянный парк, ресторан с авторской кухней, атмосферный бар и...
23 Октября
Клининг менеджер (стационарный)
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Мегаполис" В клининговую компанию требуется менеджер объекта стационарный. Обязанности: Управление объектом в сфере...
24 Октября
Менеджер ресторана tgi Fridays
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Росинтер Ресторантс" Росинтер Ресторанс – Крупнейший ресторанный холдинг, на рынке уже более 30 лет. Мы хотим, чтобы наши Гости...
24 Октября
Менеджер кафе в ТЦ Прайм Плаза
Москва
от 95 000 руб.
Компания "Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания" Крошка Картошка – лидер в сфере отечественного фастфуда, мы работаем 26 лет на рынке...
24 Октября
Ведущий менеджер по административной работе
Москва
Компания "Транзит" Задачи для вас: Организация работы с входящей/исходящей корреспонденцией; Оформление командировок сотрудников офиса...
Вакансия размещена в отрасли