Административный менеджер( Стогова Анна )

17 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Стогова Анна"

Основные обязанности:

• Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса, организация рабочих мест и офисных пространств
• Организация, бюджетирование и контроль хозяйственных закупок в офисе и на складе
• Организация уборки и обслуживания помещений и техники, контроль состояния, чистоты, порядка и функционирования помещений и инженерных коммуникаций офиса и территории офиса
• Организация административно-хозяйственной поддержки, курирование нужд и расходов склада
• Взаимодействие с инженерно-техническими службами и сторонними организациями
• Обеспечение инвентаризации и учета офисного имущества компании
• Бюджетирование и администрирование расчетов всех помещений
• Администрирование автомобилей и расходов по ним
• Организация работы с входящей/исходящей документацией, приеме и отправке корреспонденции, курьерской службы
• Организация эффективного процесса Тravel-поддержки и использования такси, информирование сотрудников, предоставление наиболее эффективных инструментов и контроль затрат
• Помощь в подготовке встреч, совещаний, различных мероприятий
• Участие в автоматизации процессов по направлению деятельности, выбор новых провайдеров/решений/программ для всех направлений в области АХО
• Решение организационно-административных вопросов в рамках своей компетенции, выполнение поручений руководителя


Наши ожидания от кандидатов:

• Законченное высшее образование
• Желательно дополнительное образование по направлению делопроизводства, управления офисом
• Опыт аналогичной работы по самостоятельной организации безупречной работы административно-хозяйственной службы от 3-х лет обязателен
• Зрелая управленческая экспертиза. Устойчивые навыки постановки задач и контроля их выполнения (7 сотрудников в подчинении)
• Проактивность, ответственность, хозяйское отношение к делу, организованность, интерес к работе, личностная зрелость, честность и порядочность
• Умение и готовность решать поставленные задачи в согласованные сроки
• Грамотность, умение ясно и лаконично формулировать мысли устно и письменно, отличные коммуникативные навыки
• Уверенный пользователь ПК (MS Office)

Мы предлагаем:

  • Работу в Компании с узнаваемым отраслевым брендом
  • Интересные задачи и возможность участия в проектах
  • Профессиональный менеджмент и дружелюбную корпоративную культуру
  • Официальное трудоустройство и оплату труда
  • Заработная плата 185 000 с налогами. (оклад)
  • Привлекательный социальный пакет (корпоративная мобильная связь, ДМС и НС после 3-х месяцев работы в компании, гибкий подход к выбору графика работы ) РАБОТА В ОФИСЕ!
  • 5/2 (сб и вс-выходной)
  • Возможность профессионального развития
  • Офис в центральном округе Москвы ,от метро 10 мин пешком

Похожие вакансии

23 Октября

Менеджер ресторана( Дрим Биг )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Дрим Биг" Munterra — эклектичный лаундж-проект, сочетающий в себе кальянный парк, ресторан с авторской кухней, атмосферный бар и...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Клининг менеджер (стационарный)

Москва

от 120 000 руб.

Компания "Мегаполис" В клининговую компанию требуется менеджер объекта стационарный. Обязанности: Управление объектом в сфере...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Менеджер ресторана tgi Fridays

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Росинтер Ресторантс" Росинтер Ресторанс – Крупнейший ресторанный холдинг, на рынке уже более 30 лет. Мы хотим, чтобы наши Гости...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Менеджер кафе в ТЦ Прайм Плаза

Москва

от 95 000 руб.

Компания "Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания" Крошка Картошка – лидер в сфере отечественного фастфуда, мы работаем 26 лет на рынке...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Ведущий менеджер по административной работе

Москва

Компания "Транзит" Задачи для вас: Организация работы с входящей/исходящей корреспонденцией; Оформление командировок сотрудников офиса...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: