Административный директор( ТД Центральный )

16 Октября

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТД Центральный"

Обязанности:

  • Планирование, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности УК.
  • Разработка и принятие управленческих решений по улучшению качества сервиса и повышению эффективности административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки.
  • Оценка эффективности административно-хозяйственной деятельности и выявление резервов ее повышения.
  • Поддержание, развитие и контроль бытовых условий.
  • Проведение встреч и переговоров с поставщиками (вода, канцтовары, декор и т.п).
  • Формирование бюджета, контроль исполнения бюджета, анализ статей расходов их отклонений.
  • Обеспечение и контроль ведения бумажного документооборота.
  • Организация и протоколирование совещаний и деловых встреч, проводимых руководством.
  • Подготовка приказов, распоряжений, поручений и иных документов.
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции, составление деловых писем по поручению руководителей подразделений.
  • Архивация документов.
  • Ведение электронного документооборота (в Битрикс24).
  • Регламентирование и описание всех бизнес-процессов (БП) в УК с последующей организацией внедрения автоматизации в Битрикс24 (совместно с отделом IТ).
  • Обучение работников ГК правильному ведению бумажного и электронного документооборота.
  • Управление персоналом находящихся в подчинении (офис-менеджеры), постановка целей и задач, контроль выполнения.
  • Инициация проведения мероприятий с целью развития персонала и повышения его профессионального уровня.
  • Участие в организации корпоративных мероприятий.
  • Контроль организации командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, почтовые отправления).
  • Подготовка отчетности, принятой в компании
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя

Требования:

  • Опыт ведения электронного документооборота в компании обязателен.
  • Опыт работы с документацией (обязателен).
  • Опыт регламентирования и описания бизнес-процессов (обязателен).
  • Внимательность
  • Организаторские способности
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение работать с офисной оргтехникой
  • Ответственность, оперативность, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность, аккуратность
  • Порядочность, организаторские способности
  • Готовность к многозадачности и быстрому темпу работы
  • Ориентация на работу в команде.

Условия:

  • Полностью официальное трудоустройство с соблюдением ТК РФ;
  • Работа в современном эргономичном офисе;
  • Чай, кофе в офисе бесплатно;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Высокий уровень дохода
  • Размер заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
  • Корпоративные скидки сотрудникам (50% на отель в Сочи и т.д.).
  • Сильная команда руководителей и наставников, которые готовы прийти на помощь на любом этапе вашей работы.
Похожие вакансии

10 Октября

Руководитель административно-хозяйственного отдела

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт общей генетики им. Н.И. Вавилова Российской академии наук"...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист по административно-хозяйственной работе( Межрегиональный Сертификационный Центр )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Межрегиональный Сертификационный Центр" Команда «МСЦ» «Аттракцион-экспо» - эксперты высокого уровня в области сертификации,...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Заместитель главного инженера по Административно-хозяйственным вопросам( ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть )

Москва

до 120 000 руб.

Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" Обязанности: Организация и контроль работы аварийно-ремонтных бригад Организовывать...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Директор ресторана (м. Театральная)

Москва

от 230 000 руб.

Компания "Новиков Групп" В ресторан Аркадия Новикова Miss You требуется управляющий Обязанности: Ведение операционной деятельности...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Бармен в ресторан( ЦУМ, ТД )

Москва

от 110 000 руб.

Компания "ЦУМ, ТД" В команду профессионалов отеля Barvikha Hotel & SPA 5* приглашаем Бармена на открытый бар. БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ЭТО:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: