Административный ассистент( ЭКОНИКА )

12 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЭКОНИКА"

EKONIKA – модная сеть обуви и аксессуаров. Более 30 лет являемся одним из лидеров fashion-индустрии. Мы представляем широкий выбор трендов, чтобы каждая женщина могла проявить себя через свой образ. У нас более 120 магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, собственный интернет-магазин и мобильное приложение.

Мы ищем в нашу команду активного, ответственного и дружелюбного административного ассистента, готового стать правой рукой генерального директора и погрузиться в наши бизнес-процессы.

Предлагаем вам оказаться в центре жизни fashion-компании, с возможностью развиваться и участвовать в новых проектах!

Чем предстоит заниматься:

  • Travel-поддержка топ-команды (генеральный директор, зам.генерального директора);
  • Управление календарем генерального директора;
  • Ведение документооборота компании: подготовка документов к подписанию, создание приказов организации, работа с ЭДО (электронный документооборот);
  • Обработка входящей и организация отправки исходящей корреспонденции;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Актуализация списков задач, сбор и обновление статусов по задачам, поставленных генеральным директором;
  • Участие в организации мероприятий: презентации, бизнес-завтраки, прогресс-собрания и т.д.;
  • Сбор информации по запросу генерального директора.

Будем рады Вашему резюме если Вы:

  • Не боитесь ответственных поручений, новых задач, умеете добиваться нужного результата;
  • Умеете планировать время и вам не нужно напоминать о выполнении уже поставленных задач;
  • Активны и позитивно настроены.

Мы предлагаем:

  • Конкурентный уровень заработной платы: оклад + годовой бонус по итогам работы компании за год;
  • Комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Достоевская;
  • График работы 5/2, 9-18ч.;
  • Дополнительные бенефиты: ДМС, 100% оплата 10 рабочих дней по больничному листу за счет компании, скидки 30-50% на продукцию компании, скидки в сервисе Best Benefits у компаний-партнёров (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и др.), питание по льготным ценам в корпоративном кафе, обучение за счет компании;
  • Возможности для профессионального роста и самореализации;
  • Высокую степень самостоятельности в работе, поддержку и ресурсы для реализации проектов и инициатив;
  • Амбициозные цели: мы работаем по системе OKR и вместе делаем проекты, которыми хочется гордиться!
Похожие вакансии

25 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Саприм )

Москва

до 80 000 руб.

Компания "Саприм" В компанию, предоставляющую услуги общественного питания, требуется помощник Директора направления. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Бизнес-ассистент( Сеть магазинов женской одежды LIME )

Москва

Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" LIMÉ -бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Персональный ассистент руководителя( TopAssistant )

Москва

от 200 000 руб.

Компания "TopAssistant" В российскую компанию из сферы финтех в области ценных бумаг на биржах всего мира, требуется персональный ассистент...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Ассистент входящих обращений

Москва

от 150 000 до 180 000 руб.

Компания "RS AUTO GROUP" Локации: м. Аннино МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? • Работа в стабильной крупной компании, которая на рынке более 10 лет; •...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Бизнес-ассистент в HR отдел

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "СоюзДонСтрой" "СоюзДонСтрой" – ведущая компания по проектированию и строительству промышленных инженерных сетей по всей России и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: