Администатор/Ведущий специалист( DOGMA )

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "DOGMA"

Обязанности:
  • Отправка исходящей корреспонденции по ГК Догма Почтой России, курьерской службой;
  • Систематизация и структурирование документооборота компании;
  • Прием входящей документации от сторонних организаций и министерств по средством электронной почты, почты России, курьерской доставки и т.п.;
  • Постановка задач ответственным лицам в 1С:Документооборот и контроль за их исполнением всей входящей корреспонденции;
  • Регистрация исходящей документации (контроль соблюдения требований оформления исходящей корреспонденции, установленных компанией);
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделения компании для своевременной передачи документации;
  • Обработка и регистрация заявок на изготовление печатей (ЦФО), учет, хранение и выдача печатей, ведение журнала учета выдачи печатей;
  • Курирование и передача на подписание документов;
  • Обработка заявок на канцелярские товары в 1С:Документооборот, поступающие от всех структурных подразделений ЦФО, строительных участков ЦФО, офисов продаж ЦФО;
  • Контроль и проверка заявок в личном кабинете ;
  • Внесение и обработка заявок на сайте ;
  • Контроль доставок в пункты назначения;
  • Контроль передачи первичных документов в бухгалтерию через 1С:Документооборот;
  • Распределение и контроль исполнения заявок между водителем-курьером и Такси (корпоративный личный кабинет);
  • Организация выдачи постоянных и временных пропусков для входа в офис.
Требования:
  • Знание специализированных программ: Битрикс, Word, Excel, 1С;
  • Умение анализировать, находить более выгодные варианты;
  • Аналитический склад ума;
  • Высокий уровень коммуникабельности.
  • Вежливость и доброжелательность, пунктуальность;
  • Умение работать с документами;
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации.
Условия:
  • Работа в динамично развивающейся строительной компании;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Дружный, энергичный коллектив;
  • Режим работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Офис: г. Москва;
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Работа в амбициозной команде и интересные задачи;
  • Возможности для обучения и карьерного развития;
  • Удобные локации в центре города;
  • Современное оборудование;

  • Комфортные строительные штабы;
  • Уютные переговорные и обеденные зоны;
  • Красивые офисы продаж.
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист контактного центра

Подольск (Московская область)

от 48 000 руб.

Компания "Почта Банк" Наше предложение: официальное трудоустройство с социальными гарантиями стабильный доход: оклад и ежемесячная...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Главный специалист отдела протокола

Москва

Компания "Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания" Акционерное общество «Объединенная двигателестроительная...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Начинающий специалист финансового отдела

Москва

Компания "ZENDEN" Готовы рассмотреть соискателей без опыта работы Вам предстоит: Предоставление сведений об актуальных остатках на...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по доставке банковских карт Альфа Банк

Удельная (Московская область)

от 100 000 руб.

Компания "Happy Delivery" Happy Delivery – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по работе со входящими обращениями

Подольск (Московская область)

от 46 000 руб.

Компания "Ventra" В крупную компанию представляющую услуги сотовой связи требуются специалисты контактного центра для работы на входящей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: