Компания "Диплей"
deeplay — продуктовая ИТ-компания. Мы создаём системы и решения в сфере интеллектуальных игр.
Мы ценим идейных людей, которых заряжают нестандартные задачи и разнообразные вызовы. Тех, кто стремится к развитию, любит экспериментировать и видит возможности там, где остальные видят препятствия. Если тебе близок такой подход, будем рады видеть тебя среди наших тиммейтов!
Сейчас нам нужен Аккаунт-менеджер со знанием китайского языка, который будет вносить свой вклад в развитие продуктов компании, сможет поддерживать открытое общение и дружескую атмосферу.
С нами ты можешь комфортно работать из любого уголка мира, потому что мы:
Настроили процессы технического оснащения, чтобы можно было рассчитывать на нашу помощь в подготовке техники для работы, где бы ты ни находился.
Выстроили систему взаимодействия — никаких бесконечных чатов в ТГ. Работаем через онлайн-сервис управления проектами и корпоративный мессенджер с настроенной картой каналов.
Организовываем рабочие процессы с учётом часовых поясов, время для регулярных командных встреч подбирается максимально удобно для всех.
Помогаем сохранять контекст и знакомиться с коллегами из других отделов — регулярно проводим общие информационные и развлекательные онлайн-мероприятия, а также тимбилдинги с выездами в российские города и заграницу.
Основные задачи:
Коммуникация с клиентами.
Ведение отчетности по клиентам.
Выполнение запросов клиентов по предоставлению отчетов и статистики.
Решение базовых вопросов клиентов.
Анализ работы клиента, составление рекомендаций на основе анализа и донесение рекомендаций до клиента.
Для их реализации тебе потребуется:
Знание китайского языка на уровне носителя;
Знание английского или русского на уровне B2;
Уверенные навыки пользования ПК;
Опыт в продажах и работе с клиентами.
У тебя точно получится, если:
Ты понимаешь китайскую культуру и традиции.
Мы предлагаем:
Гибкий подход к формату и месту работы — выбирай любое место на карте или один из комфортных офисов в Омске, Новосибирске и Санкт-Петербурге.
Регулярные офлайн-встречи для распределённых команд, чтобы ближе знакомиться со тиммейтами.
Корпоративную культуру: общаемся на равных, поддерживаем друг друга, ценим обратную связь и инициативность, легкость общения и юмор.
Годовой лимит, который можно использовать для компенсации расходов на медицину для себя и ближайших родственников, спортивные услуги и обучение.
Доступность руководства компании и открытую внутреннюю политику.
Финансовую поддержку в случае важных событий в жизни.
Все преимущества аккредитованной IT-компании.
Официальное трудоустройство, оплата отпуска и больничного по ТК РФ.
Обучение и развитие:
Оценка компетенций и составление индивидуального плана для прокачки твоих скилов.
Ежегодный перфоманс ревью с полезными рекомендациями от команды и возможностью увидеть свои достижения глазами тиммейтов.
Частичная компенсация затрат на обучение.
Изучение английского языка для всех желающих 2 раза в неделю.
Доступ к корпоративной офлайн и онлайн-библиотеке.
Регулярные шаринги знаний, хакатоны, митапы, трансляции, турниры.
Корпоративная жизнь:
Открыто делимся новостями о развитии компании: регулярно проводим интервью и внутренние бизнес-мероприятия с руководителями и экспертами deeplay.
Поддерживаем актуальное внутреннее информирование: систематически публикуем дайджесты о стратегии, продуктах и технологиях компании.
Организовываем локальные тимбилдинги для команд.
Развиваем тематические комьюнити: проводим киберспортивные турниры, участвуем в квизах/мозгобойнях, спортивных челленджах.
Оказываем спонсорскую помощь профильным факультетам, выступаем с технической экспертизой на внешних мероприятиях, создаём собственные образовательные проекты.
P.S.: Хоть мы и постарались вместить в описание больше деталей, но нам все еще есть что рассказать. Будем рады познакомиться ;)
24 Декабря
Москва
Компания "Innovative People" Innovative People — группа ИТ-компаний, 17 лет мы занимаемся заказной разработкой ПО, мобильных приложений,...
24 Декабря
Business Development Manager (BI & Data)
Москва
Компания "WONE IT" Компания #WONE IT — это компания, которая сочетает в себе любовь к самым перспективным и интересным технологиям мира и...
25 Декабря
Key Account Manager (B2B, household appliances)
Москва
Компания "Adecco Russia" A large international company requires B2B KAM. Responsibilities: Build and maintain strong, long-lasting...
25 Декабря
Ведущий менеджер по сопровождению клиентов (Key Account Manager) в IT-компанию( LOCARDS )
Москва
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "LOCARDS" Мы создали революционный Продукт для управления программами клиентской лояльности, чтобы сделать бизнес максимально...
25 Декабря
Менеджер по работе с клиентами (Customer Service Manager)
Москва
Компания "Beauty Sleep" Мы - три прогрессивных бренда товаров для сна: Beauty Sleep, Ayris Silk, Somia. Активно развиваем Online/Offline продажи...