2-nd Line Support Engineer( Star-staff )

14 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Star-staff"

Hi, Rockits!– кадровое агентство по подбору IT-специалистов. На рынке it-подбора мы с 2007-го года и помогаем большим компаниям и начинающим стартапам находить лучших сотрудников.

Сейчас мы ищем Support engineer для нашего заказчика- стартапа, который разрабатывает крипто-кошелек(2+лет на рынке в зоне устойчивого роста)

Вам предстоит нести ответственность за ежедневную деятельность и развитие второй линии поддержки, также выполняющей роль службы эксплуатации.

Вы будете ключевым сотрудником, отвечающим за решение (или правильную эскалацию) всех запросов и проблем, требующих технической квалификации и знаний, от трёх групп пользователей (бизнес-партнёры, крипто-трейдеры и клиенты), с которыми не может справиться первая линия поддержки.

Обязанности:

  • Диагностика и решение проблем, поступающих от 1-й линии поддержки

  • Эскалация проблем в DevTeam и тесное взаимодействие для их решения

  • Мониторинг текущих ключевых показателей системы

  • Взаимодействие с пользователями в TG чатах и чате поддержки

  • Документирование инцидентов

  • Управление потоком инцидентов

Требования:
  • Опыт работы в аналогичной роли от 1 года

  • Хорошие знания операционных систем Windows, iOS, Android и немного Linux

  • Знания SQL (запросы select, join, group by, exists и т.д.)

  • Навык работы с HTTP API (Postman, JSON, JWT)

  • Знания сетевых технологий (TCP/IP, DNS)

  • Сильные навыки диагностики проблем

  • Опыт работы в банковской или финтех-сфере будет большим плюсом

  • Активность, широкий кругозор, умение грамотно и понятно излагать свои мысли

  • Большим плюсом будет опыт написания автоматизации на Python

Условия:
  • Минимум бюрократии и гибкие процессы, молодая команда

  • Максимум здравого смысла

  • Высокий уровень вознаграждения

  • 100% удаленка из любой страны, гибкость в отношении рабочих часов (возможен график 5\2, 2\2 + ночные смены)

  • Честность и прозрачность в общении, вежливое и уважительное отношение

Похожие вакансии

23 Октября

Пресейл-инженер/Presale engineer

Москва

Компания "Актив" Компания «Актив» - ведущий российский производитель программно-аппаратных решений в сфере информационной безопасности. Мы...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист support

Москва

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Випсервис" Hamilton Apps — разработчик облачных продуктов и ведущий поставщик приложений для онлайн-управления командировками и...

Отправить резюме подробнее

22 Октября

L2: Technical remote support engineer

Москва

Компания "Антарес Вижн Рус" ООО "Антарес Вижн Рус" (AV Rus) является дочерним предприятием компании "Антарес Вижн Груп" (AV Group), мирового...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)( Mindbox )

Москва

до 100 000 руб.

Компания "Mindbox" Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям — маркетологам и разработчикам....

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Technical Support Engineer (B2B)( 2ГИС )

Москва

Компания "2ГИС" Привет! Мы ищем Support инженера в команду техподдержки бекендов в направлении 2GIS.KIT. Работаем как в России, так и на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: