Заместитель главного бухгалтера (внедрение «1С:ERP. Управление холдингом»)
11 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гранд-Трейд"
Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.
Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.
Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Заместителя главного бухгалтера.
Основная цель должности: успешный переход на «1С:ERP. Управление холдингом»
_______________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- возможности профессионального развития;
- открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
- заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- офис на станции метро Белорусская;
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
-
участвовать во внедрении и дальнейшем сопровождении конфигураций 1С:ERP по группе компаний;
-
составлять и контролировать план проекта (структурный, календарный и пр.);
-
координировать работу участников проекта. Определять требуемые задачи и результаты, также оперативно контролировать их исполнение;
-
участвовать в межфункциональных рабочих группах проекта;
-
разрабатывать предложения по изменению существующих процессов;
-
оказывать консультационную поддержку пользователям (преимущественно бухгалтерский и налоговый учет, кадровый учет и расчет заработной платы);
-
помогать в отражении первичных операций, анализировать ошибки в данных информационной базы, вносить исправления;
-
создавать и актуализировать инструкции для пользователей;
-
тестировать внесенные доработки;
-
обучать новых пользователей.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:
-
коммуникативные навыки;
-
гибкость и быструю адаптацию к изменениям;
-
опыт работы на проектах по внедрению ERP систем на базе 1С от 2-х лет;
-
английский язык B2 - Upper-intermediate будет преимуществом.
_______________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- телефонное интервью с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- встреча-знакомство с финансовым директором;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
-
LET’S GO!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Wanted" Наша компания основана в 2019 году командой единомышленников и профессионалов, работающих в отрасли ИТ-услуг более 15 лет....
15 Октября
Менеджер по SEO и управлению репутацией/SEO/SERM/ORM специалист
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Zum Punkt" В крупное рекламное агентство ищем Менеджер по управлению репутацией (SEO, ORM, SERM). Чем предстоит заниматься:...
15 Октября
Бизнес-аналитик 1С 8.2 / 8.3( Лудинг )
Москва
Компания "Лудинг" Наши преимущества и успехи: Более 10 крупных активных проектов и миллион неописанных кейсов; Понятный и...
15 Октября
Material Control Coordinator / Специалист по управлению материалами
Москва
Компания "Airswift" Консалтинговая компания Нордкор (ex. "Swift Technical") занимается подбором и предоставлением квалифицированного...
16 Октября
Аналитик 1С ЗУП( Снежная Королева )
Москва
Компания "Снежная Королева" ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: анализ бизнес-требований заказчика, предложения по автоматизации программных решений анализ...
Вакансия размещена в отрасли