Заместитель главного бухгалтера (Руководитель отдела расходов)
08 Октября 2024
от 100 000 до 125 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "BINAGroup"
Компания BINAGroup – это организация федерального уровня, которая осуществляет комплексные поставки химического сырья и готовой продукции для различных отраслей промышленности уже более 20 лет!
В компанию входят: 3 производственных предприятия, 9 торговых региональных компаний, 2 научно-исследовательских центра, 5 лабораторий и 2 испытательные лаборатории.
Обязанности:
- Руководство отделом расходов, согласно орг. политике компании и действующего законодательства;
- Контроль работы всех сотрудников отдела расходов;
- Обеспечивать своевременные и корректно отражённые операции по расходам (поступление товаров и услуг, транспортные расходы, операции передачи ТМЦ в производство и т.д.) в 1с УПП на основании заказов поставщику и иных документов;
- Обеспечивать корректную и автоматическую выгрузку из 1с УПП в 1с СБУ;
- Обеспечивать наличие оригиналов первичных бух. документов;
- Обеспечивать корректное отражение операций по расходам на счетах 10, 41, 43, 20, 23, 25, 26, 44 по авансам выданным 76ВА, взаиморасчетов с контрагентами 60, 76, по принятию к вычету НДС по поступлениям, начисление штрафов по претензиям;
- Формирование книги покупок;
- Проверка декларации в части входящего НДС;
- Проверка счетов-фактур в системе Диадок, СБИС на предмет расхождений с контрагентами.
Требования:
- Знания в области бухгалтерского, налогового учета. НДС, налог на прибыль;
- Знания 1С: (бухгалтерия, УПП, ERP);
- Умение и готовность принимать решение и нести за них ответственность;
- Готовность и навыки работы в режиме многозадачности с большим объемом информации;
- Отличное владение программами (1С, Microsoft Office).
Условия:
- График работы: 5/2, 9:00-18:00 (гибкий обеденный перерыв);
- Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
- Полностью белая заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
- ДМС после 1 года работы в компании (стоматология, врачи всех направлений);
- Поддержка. Специалист по обучению в период адаптации помогает влиться в процесс, а руководитель создаёт комфортную атмосферу в команде и отвечает на профессиональные вопросы;
- Комфортное расположение офиса с хорошей транспортной доступностью, современный оборудованный офис БЦ Лефорт (от метро 5-7 минут).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Бухгалтер по расчету заработной платы( АБЛ-Инженеринг Групп )
Москва
Компания "АБЛ-Инженеринг Групп" Приглашаем на постоянную работу - Бухгалтера на участок заработной платы, касса. Обязанности: Расчет...
11 Октября
Экономист отдела ценообразования и контроля( Калашников )
Москва
до 150 000 руб.
Компания "Калашников" Обязанности: формирование себестоимости по проектам, расчет цен проектов (в т.ч. ГОЗ по 275-ФЗ) анализ...
11 Октября
Люберцы
от 95 000 руб.
Компания "Стилмастер" Группа компаний ООО "ПК Стальпрокат" / ООО "Стилмастер" - официальный дилер НЛМК и Северсталь, более 20 лет занимается...
11 Октября
Москва
Компания "Данфосс" Компания «Ридан Трейд» приглашает на работу Бухгалтера по ВЭД. Основные обязанности: Оформление паспортов сделок по...
06 Октября
Бухгалтер (участок банк)( Правительство Москвы )
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
Вакансия размещена в отрасли