Заместитель директора филиала в ТР - директор по общим вопросам
17 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Русатом Сервис"
Компания АО «Русатом сервис», дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом», в рамках проекта Пусконаладочные работы и ввод в эксплуатацию АЭС "Аккую", рассматривает кандидатов на вакансию Заместитель директора филиала в ТР - директор по общим вопросам
Основная задача: Административное руководство производственной деятельностью направлений: сметной документации и финансового закрытия (далее СД и ФЗ), бухгалтерских услуг и налогов (далее БУ и Н), административно-хозяйственного обеспечения (далее АХО), IT в филиале АО «Русатом Сервис» в ТР
Обязанности:
1. В части СД и ФЗ:
- планирование объемов освоения финансовых средств на пусковые расходы при вводе в эксплуатацию объекта использования атомной энергии (далее ОИАЭ) на текущие периоды и на весь срок ввода;
- организация и контроль разработки, подготовки и оформления сметной документации, расчетов стоимости работ/услуг при вводе в эксплуатацию ОИАЭ;
- организация и контроль подготовки и оформления технических и финансовых актов выполненных работ/оказанных услуг по доходным и расходным договорам на ввод в эксплуатацию ОИАЭ;
- подготовка и оформление договоров и дополнительных соглашений на ввод в эксплуатацию ОИАЭ;
- участие в подготовке закупочной документации на заключение договоров субподряда в части формирования начальной максимальной цены;
- подготовка отчетной, справочной и другой необходимой информации о ходе исполнения проекта ввода в эксплуатацию ОИАЭ в разрезе заключенных договоров;
- участие в совещаниях по тематике СД и ФЗ и другое рабочее взаимодействие с участниками реализации проекта ввода в эксплуатацию ОИАЭ.
2. В части БУ и Н:
- обеспечение оформления и учета первичных учетных документов, образованных в результате производственно-хозяйственной деятельности филиала;
- контроль своевременного и корректного отражения документов производственно-хозяйственной деятельности филиала в соответствующих учетных системах;
- организация подготовки отчетной и справочной информации по БУ и НУ;
- организация подготовки платежного календаря филиала;
- контроль функционирования банковского обслуживания филиала;
- контроль проведения процедур легализации персонала.
3. В части АХО:
- планирование потребности и затрат филиала на административно-хозяйственное обеспечение его деятельности;
- организация материально-технической комплектации филиала в разрезе утвержденных планов для обеспечения непрерывной производственно-технической деятельности;
- обеспечение потребности филиала в транспортных услугах;
- обеспечение потребности персонала офисными и жилыми помещениями;
- обеспечение комплектации рабочих мест персонала;
- организация подготовки документации, необходимой для проведения закупочных процедур, заключения договоров по административно-хозяйственному обеспечению.
4. В части IT:
- планирование потребности и затрат филиала на приобретение информационно-вычислительной и копировальной техники, расходных материалов, запасных частей и программного обеспечения;
- организация функционирования рабочих мест персонала филиала (персональные компьютеры, программное обеспечение, серверное оборудование, многофункциональные устройства и т.п.);
- организация функционирования информационной сети филиала;
- обеспечение коммуникации внутренней сети филиала с внешними контрагентами;
- обеспечение выполнения требований к информационной безопасности сети филиала.
- Высшее образование
- Опыт работы по направлению деятельности не менее 5-ти лет, знание специфики деятельности в Турецкой Республике.
- Уверенный пользователь ПК: умение хорошо работать в MS Office.
-
Знание норм законодательства по направлению деятельности, навыки оформления и ведения организационно-распорядительных, нормативных, методических документов.
-
Готовность к релокации в Турцию
- Оформление по ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата, ДМС;
-
Место работы - площадка АЭС «Аккую» Турецкая Республика
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Заместитель директора магазина (Окская)( ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов )
Москва
от 87 000 руб.
Компания "ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов" СЕТЬ ПРОДУКТОВЫХ УНИВЕРСАМОВ «ВЕРНЫЙ» - одна из крупнейших федеральных розничных сетей, в связи с развитием...
13 Ноября
Дежурный инженер технической поддержки( Московский филиал АО ЦентрИнформ )
Москва
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "Московский филиал АО ЦентрИнформ" Обязанности: • Прием и обработка обращений клиентов. • Консультирование клиентов, первичная...
14 Ноября
Директор по продажам (non-food; сетевая розница)
Москва
от 200 000 до 400 000 руб.
Компания "ГК «ВИЗАВИ Консалт»" Обязанности: Разработка системы управления продаж. Регулярный аудит текущих процессов. Оптимизация и...
14 Ноября
Москва
Компания "Группа страховых компаний «Югория»" Обязанности: Управление работой филиала, общее руководство филиалом Планирование,...
14 Ноября
Директор по продажам (Недвижимость)
Москва
Компания "Bali Capital Group" Bali Capital Group - застройщик и надежный инвестиционный партнёр на рынке недвижимости острова Бали...
Вакансия размещена в отрасли