Ведущий технический эксперт Oracle Sun HW
19 Марта 2023

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Softline"
SOFTLINE ЯВЛЯЕТСЯ АККРЕДИТОВАННОЙ IT-КОМПАНИЕЙ
О ПРОЕКТЕ:
- Вендорский ландшафт и структура потребления заказчиков изменились, а техническая поддержка клиентов встала на первое место. Направление сервисной поддержки должно справляться с любыми вызовами, и поддерживать наших клиентов 24/7. Мы существенно усилили свою команду высококвалифицированными специалистами по продуктам Oracle, они присоединились к основной группе техподдержки. Таким образом Softline укрепляет позиции на рынке крупных корпоративных заказчиков, так как критическая для бизнеса инфраструктура построена на решениях этих производителей.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Участие в пресейле серверов и серверного оборудования Oracle Sun.
- Выполнение пусконаладочных работ.
- Техническая поддержка.
- Интеграция со смежными системами.
- Взаимодействие с вендором.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Опыт работы с серверами на базе архитектуры Sun Sparc.
- Опыт проектирования аппаратных конфигураций на основе серверного оборудования Oracle Sun.
- Опыт обслуживания и понимание mission-critical систем, принципов подходов к построению подобного рода систем.
- Опыт администрирования ОС Solaris.
- Понимание сетевых технологий и маршрутизации, опыт работы с SAN, LAN, WAN сетей.
- Базовые знание принципов работы систем виртуализации.
- Опыт работы с серверным оборудованием и СХД от 3-х лет .
- Практический опыт внедрения или\и поддержки решений.
- Технический английский язык на уровне чтения технической документации.
- Наличие технических сертификатов от производителей аппаратных решений рассматривается в качестве плюса.
- Опыт интеграции серверного оборудования различных производителей рассматривается в качестве плюса.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Марта
Инженер технической поддержки ВКС и мероприятий
Москва
Компания "Яндекс" Служба эксплуатации и развития AV/UC инфраструктуры ищет инженера технической поддержки (ВКС). Обязанности: • обслуживание...
01 Марта
Специалист 2-й линии технической поддержки ИТ-сервисов в Маркет
Москва
Компания "Яндекс" Яндекс Маркет с 2018 года развивает маркетплейс, который обеспечивает полный фулфилмент-цикл для своих партнёров (складское...
01 Марта
Специалист технической поддержки на почте и в чатах (удаленно)
Москва
от 35 000 до 60 000 руб.
Компания "Яндекс" Мы ищем сотрудника в службу чат-поддержки Яндекс.Метрики. Наш сервис позволяет создавать и анализировать рекламные кампании,...
01 Марта
Ночной консультант технической поддержки
Домодедово
от 18 000 до 45 000 руб.
Компания "Яндекс" В технической поддержке Яндекса работают внимательные и отзывчивые специалисты, которые всегда — даже ночью — готовы прийти на...
01 Марта
Специалист технической поддержки в Яндекс 360
Москва
от 30 000 руб.
Компания "Яндекс" Яндекс 360 — виртуальное пространство, куда входят сервисы для удалённой работы. Например, Почта — для переписок, Диск — для...
Вакансия размещена в отрасли