Ведущий специалист в отдел взаимодействия с клиентами (call-centre)
30 Ноября 2025
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Промсельхозбанк"
Обязанности:- Клиентская поддержка физических лиц по продуктам Банка в чате-поддержки. Приветствуется владение английским языком, умение общаться с Клиентами-нерезидентами, используя переводчики.
- Обработка поступающих запросов/обращений Клиентов (физических лиц) по продуктам Банка в системе дистанционного банковского обслуживания.
- Предоставление консультативно–справочной информации Клиентам Банка по продуктам Банка для физических лиц.
- Прием и обработка поступающих звонков, электронных писем Клиентов Банка / Потенциальных клиентов (юридические лица, физические лица)
- Осуществление исходящих звонков по информированию Клиентов Банка (юридические лица) по действующим продуктам посредством телефонного звонка, информирование по email (без холодных звонков, без продаж).
- Осуществление обратной связи по возникающим вопросам, проблемам Клиентов Банка.
- Обработка поступающих запросов/обращений Клиентов Банка (юридические лица) в системе дистанционного банковского обслуживания.
- Консультация Клиентов Банка (юридические лица) по работе с системой Дистанционного банковского обслуживания.
- Предоставление консультативно–справочной информации Клиентам Банка по вопросам Расчётно-кассового обслуживания, тарифам, продуктам и услугам Банка.
- Маршрутизация звонков, координация взаимодействия между Клиентами Банка и подразделениями Банка.
- Формирование Базы Знаний, исходя из запросов Клиентов Банка.
- Взаимодействие с Клиентами Банка по просьбе других подразделений Банка.
- Банковский опыт работы от 1 года.
- Навыки делового и вежливого общения с клиентами в сообщениях и по телефону.
- Грамотная речь.
- Владение английским языком, китайским / умение работать с переводчиками.
- Клиентоориентированность. Проактивность.
- Владение Microsoft office.
- Желателен опыт работы с ЦФТ, CRM.
- График работы: 5/2 по 8 часов с плавающими выходными в будние дни (сб, вс рабочие дни – в выходные работа только по продуктам Банка с физическими лицами). Например: 3 рабочих дня в офисе в будние дни с 9.00-18.00, сб-вс 2 рабочих дня на удаленке с 9.00-18.00. График составляется заранее и учитываются пожелания. Выходные плавающие и могут быть не всегда сдвоенными: например, понедельник и четверг.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Офис располагается: м. Пушкинская (от метро 5 минут пешком).
- ДМС с первого месяца работы.
- 2 оплачиваемых дня к ежегодному отпуску.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Ведущий трейдер в казначействе
Москва
Компания "Сбербанк" Мы приглашаем опытного специалиста в команду трейдинга Казначейства крупнейшего российского банка — Сбера. Вас ждёт работа...
18 Ноября
Специалист по продажам в МВидео ТЦ Авиапарк
Москва
от 90 500 руб.
Компания "Розничная сеть МТС" МТС и М.Видео запустили новый проект! Присоединяйся к нашей команде! Мы предлагаем тебе:...
18 Ноября
Ведущий аналитик 1С (финансовый контур)
Москва
Компания "ЭТСИ" Производственно-торговая компания приглашает кандидатов на позицию Ведущий аналитик 1С (финансовый контур) Обязанности:...
18 Ноября
Младший специалист по продажам и клиентскому сервису
Люберцы
Компания "HAVI (ООО РУЛОГ)" Мы - компания РУЛОГ (ex. HAVI), предоставляющая услуги в области оптимизации и управления цепочками поставок для...
18 Ноября
Ведущий менеджер отделения (Кузнецкий мост)
Москва
от 130 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Что мы предлагаем: Современный внешний вид, комплект одежды включает в себя черный пиджак, брюки/юбку, белую...
Вакансия размещена в отрасли