Ведущий специалист техподдержки 2 линия
05 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных"
Чем предстоит заниматься:
- Обработка запросов, связанных с техническими проблемами в работе ИТ-сервисов, Проведение диагностики, выявление причин сбоев и их устранение;
- Консультации и помощь пользователям по вопросам эксплуатации и настройки программного обеспечения и оборудования;
- Кросс-функциональное взаимодействие с ИТ и ИБ подразделениями для решения инцидентов;
- Контроль за соблюдением требований ИБ в рамках эксплуатации. Помощь в выявлении уязвимостей и предотвращении возможных угроз. Реализация политик ИБ, установленных компанией;
- Анализ текущих процессов, подготовка отчетов о выполненных работах;
- Ведение базы знаний по инцидентам и проблемам, возникающим при эксплуатации ИТ-сервисов и систем;
- Участие в проектной деятельности.
Что важно:
- Знание операционных систем: Windows, Linux/Unix;
- Опыт работы с Active Directory, Remote Desktop Services, File Services, Print Server;
- Понимание принципов работы сетевых протоколов TCP/IP, DNS, DHCP, маршрутизации;
- Навыки настройки и управления виртуальными машинами, гипервизорами (VMware);
- Понимание методов защиты данных, шифрования, аутентификации и авторизации;
- Базовые навыки администрирования сетей, понимание принципов работы VPN, Firewall;
- Опыт использования систем мониторинга (Zabbix, Nagios, Prometheus). Анализ графиков, лог-файлов, диагностика ошибок.
Мы предлагаем:
- Мы чтим ТК РФ: у нас стабильный и прозрачный «белый» доход и полноценный соц. пакет;
- Предоставляются льготы, в соответствии с Указом от 02.03.2022 №83 о поддержки компаний IT отрасли;
- Стабильная, конкурентоспособная, официальная заработная плата;
- График работы 2/2;
- Удаленный формат работы;
- Комфортный онбординг;
- В нашей компании активно работает корпоративный университет, который организует внутреннее и внешнее профильное обучение;
- Перспективы горизонтального и вертикального карьерного роста: вы можете стать руководителем или экспертом в своей области;
- Мы ответственно подходим к вопросам здоровья и благополучия наших сотрудников, для Вас: программа ДМС. Обслуживание в лучших клиниках города;
- Многие наши коллеги, ведут активный образ жизни для этого у нас организованы команды по футболу, волейболу, бегу. Так же есть корпоративные скидки на абонементы в фитнес залы;
- У наших сотрудников популярна программа лояльности Primezone. Это уникальная платформа, которая позволяет брендам мирового уровня и лучшим российским поставщикам товаров и услуг стать доступнее для сотрудников компаний в России;
- У нас супер-адекватная и профессиональная команда;
- Работая вместе с нами, вы примите участие в амбициозных крупных, стабильных проектах;
- У вас будет возможность оказывать влияние на продукт: обсуждать задачи не только с точки зрения методов реализации, но и с точки зрения рациональности и необходимости разрабатываемых фич, вносить свои идеи.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
15 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)
Москва
от 90 000 руб.
Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...
05 Декабря
Специалист по товарному учету и выкладке продукции в офис
Москва
от 65 000 до 70 000 руб.
Компания "Coral Club" Компания Coral Club занимается разработкой и продажей продукции для здорового образа жизни. Компания существует на рынке...
05 Декабря
Видное
Компания "Проммикс" Обязанности: Техническая поддержка пользователей (обработка поступающих заявок); Установка и настройка ПО (офисные...
Вакансия размещена в отрасли