Ведущий специалист технической поддержки рабочих мест
03 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Промсвязьбанк"
В Департамент сопровождения информационных технологий\Управление сопровождения инфраструктуры рабочих мест\Отдел специальных решений и сопровождения ключевых пользователей требуется ведущий специалист технической поддержки на сопровождение РМ пользователей
Ключевые задачи:
- Поддержка рабочих мест пользователей и техническое сопровождение компьютерной техники Банка головного административного офиса. (Слаянская пл., ул. Балчуг), а так же информационная и техническая поддержка рабочих мест ключевых VIP- пользователей.
- Качественное и оперативное выполнение инцидентов, обращений и сервисных запросов пользователей компании, а также контроль за их выполнением
- Осуществление приёма обращений средствами ServiceDesk, почты и телефонии
- Сопровождение и техническая подготовка выездных мероприятий
- Установка ПО, инсталляция АРМ, диагностика системных неполадок и устранение неисправностей оборудования.
- Настройка и обслуживание периферийных устройств и организационной техники (МФУ, принтеры и сканеры), подготовка резерва рабочих станций под установку РМ сотрудников, выполнение заявок на организацию новых РМ, переезды подразделений
- Сопровождение и техническая поддержка удаленных рабочих мест пользователей.
- Обслуживание технологических помещений, проверка состояния аппаратного обеспечения, коммутация сетевого оборудования в соответствии со знаниями принципов и правил по организации сетевой инфраструктуры, в зоне ответственности отдела.
- Разработка инструкций по настройке и работе с ПО, оформление необходимой технической документации
- Обеспечивать своевременное внесение данных по движению Основных средств ИТ оборудования (выдача / установка/ возврат) в систему оперативного учета имущества
Что важно для нас:
- Опыт работы в области ИТ, технической поддержки на первой-второй линии (IT-образование или опыт настройки/сопровождения ИТ систем) от 1,5-2-х лет
- Опыт взаимодействия с VIP пользователями компании(желательно), как преимущество
- Уверенные навыки работы в ОС Windows 7/8/10, на уровне установки, настройки/администрирования, опыт работы с системами Astra Linux и семейством ОС Linux будет хорошим дополнением.
- Опыт работы с мобильными устройствами Android/IOS на уровне настройки-сопровождения;
- Уверенные знания прикладного программного обеспечения на уровне установки, настройки и работы в MS Office 2010/2013/2016, Р7 Office, опыт решения проблем со “стандартным” офисным ПО
- Базовый опыт работы с Active Directory, VPN
- Опыт поддержки видеоконференций;
- Уверенные навыки в работе с программами удалённого управления;
- Знание принципов построения компьютерных сетей, сетевого оборудования, иметь навыки работы с сетевым оборудованием в рамках коммутации и подключения
- Общее представление о работе в системах HelpDesk, Jira, Confluence;
- Умение слушать и слышать, задавать правильные уточняющие вопросы и конструктивно излагать свои мысли, грамотная и четкая речь;
- Аккуратность и исполнительность, лояльность, клиентоориентированность, оперативность в принятии решений, умение систематизировать и оптимизировать информацию;
- Системное мышление, внимательность, стрессоустойчивость, кропотливость, умение структурировать информацию, готовность решать сложные и нестандартные задачи;
- Умение работать в условиях многозадачности
- Владение навыками эффективной коммуникации, деловой переписки.
- Владение навыком быстрого поиска информации
- Ориентация на результат
- Опрятный внешний вид / соблюдение классического дресс-кода.
Что предлагаем:
- График работы: 5/2 (пн-пт с 09:00 до 18:00)
- Офисный формат работы
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
- Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Инженер технической поддержки( НЕОЛАНТ )
Москва
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "НЕОЛАНТ" Мы – АО ГК «НЕОЛАНТ» – компания, занимающаяся разработкой и внедрением собственных IT– и инжиниринговых решений для...
29 Сентября
Технический специалист / Специалист технической поддержки
Подольск (Московская область)
от 80 000 руб.
Компания "Световит-5" Компания 10 лет успешно работает на рынке рекламных LED-экранов и комплектующих для них. Сейчас, в связи с очередным...
29 Сентября
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" В крупный ИТ-интегратор "Сервионика" (АККРЕДИТОВАННАЯ IT-КОМПАНИЯ) приглашаем на работу технического...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Раменки (Московская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист Департамента регионального развития и протокольной работы
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Роскачество" Обязанности: Протокольно-организационное сопровождение Руководителя и его Заместителей на официальных...
Вакансия размещена в отрасли