Ведущий специалист технической поддержки( Промсвязьбанк )
10 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Промсвязьбанк"
Ключевые задачи:
- Техническое сопровождение и поддержка пользователей
- Сопровождение рабочих мест
- Внедрение, управление, автоматизация бизнес-процессов
- Подготовка, организация и техническое сопровождение выездных совещаний и мероприятий, ВКС, ТКС
- Ведение проектной деятельности
- Сопровождение проектов по доработке реализованного функционала, настройке информационных систем под требования заказчика
- Взаимодействие с внешними организациями, поставщиками решений и услуг, участвующими в реализации проектов по внедрению ПО
- Администрирование информационных систем
- Выполнение заявок на организацию новых РМ, переезды РМ, диагностику и устранение неисправностей оборудования
- Техническое сопровождение ИТ инфраструктуры объекта
- Обеспечение учета ИТ оборудования на территории офиса
- Планирование резерва оборудования, подготовка технических заданий на закупку оборудования
- Обслуживание КМТ и периферийных устройств
- Установка ПО, обновлений, диагностика системных неполадок
- Разработка инструкций по настройке и работе с ПО, оформление необходимой технической и эксплуатационной документации
- Соблюдение сроков технического сопровождения в рамках утвержденных SLA
- Обслуживание технологических помещений, проверка состояния аппаратного обеспечения, коммутация сетевого оборудования
Что важно для нас:
- Техническая поддержка на второй-третьей линии (IT-образование или опыт настройки/администрирования ИТ систем) не менее 2 лет
- Навыки управления проектами
- Опыт внедрения систем управления проектами (Яндекс Трекер, Битрикс 24 )
- Опыт администрирования серверов под управлением Window Server 2012-2019, администрировние доменной инфраструктуры
- Уверенные знания операционных систем Linux, Windows 7/8/10, знания на уровне установки и настройки, знание мобильных платформ iOS, Android на уровне настройки-администрирования
- Уверенные знания прикладного программного обеспечения на уровне установки, настройки и работы в MS Office 2010/2013/2016, Р7 Офис
- Базовый опыт работы с Active Directory, VPN, MS SQL Server, веб-серверами
- Знание IP телефонии, умение настраивать IP телефоны, устранять неполадки
- Навыки работы с программно-аппаратными комплексами
- Опыт работы с оборудованием аудио-видео связи, а также уверенные знания работы с мультимедийным, презентационным и проекционным оборудованием
- Навыки работы с сервисами аудио и видеоконференц связи (Polycom, Cisco, Skype for business, TrueConf, IVA)
- Уверенные навыки в работе с программами удалённого администрирования
- Знание принципов построения компьютерных сетей, сетевого оборудования, иметь навыки работы с сетевым оборудованием в рамках коммутации и подключения
- Понимание основ сетевых технологий ( TCP/IP, DHCP, VPN,NAT,DNS,FIREWALL)
- Общее представление о работе в системах HelpDesk, Jira, Confluence
- Грамотная устная и письменная русская речь
Что предлагаем:
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, сокращенный рабочий день по пятницам до 16.45
- Офисный формат работы
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная пенсионная программа
- Корпоративная библиотека
- Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли