Ведущий специалист технической поддержки (Helpdesk)/Аналитик( А 3 )
25 Ноября 2024
от 100 000 до 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "А 3"
Мы - аккредитованная продуктовая IT-компания. Платëжный сервис А3 помогает быстро и безопасно совершать оплату коммунальных услуг, штрафов ГИБДД, налогов, образования, мобильной связи, Интернета и ТВ.
Среди наших партнеров Альфа-банк, Тинькофф банк, ВТБ, Газпромбанк, Яндекс.Деньги и многие другие.
Главная задача Платёжного сервиса А3 – обеспечить вам удобную и быструю оплату всех рутинных ежемесячных платежей в «одном окне».
Компания работает уже на протяжении 13 лет, и на сегодняшний день более 33 000 поставщиков услуг по всей стране доступны для оплаты через Платёжный сервис А3. Ежемесячно на базе сервиса физическими лицами совершаются более 6 миллионов платежей.
Мы активно растем и разрабатываем новые продукты в рамках нашего платёжного сервиса. Сегодня в нашу новую команду по внедрению продуктов на наше основное B2B направление мы открыли поиск Ведущего специалиста технической поддержки/Аналитика.
Стек технологий на проекте: Postgres, Oracle, SQL, REST/API, SOAP/XML, Javascript, CSS, xForms, Java, Python, микросервисы.
Задачи, которые предстоит решать:
- Разбор и решение сложных инцидентов, поиск обходных решений, реагирование на массовые задачи на уровне 3-ей линии техподдержки.
- Сбор информации об ошибках из различных информационных систем, системных логов.
- Воспроизведение ошибок и постановка задач на доработку разработчикам.
- Создание моделей данных, описание алгоритмов, диаграмм последовательностей (сиквенс-диаграмм),разработка методик расчета показателей.
- Работа с Atlassian (Confluence, Jira), заведение задач, спецификаций.
- Проведение обследований, сбор, анализ и систематизация бизнес-требований, их формализация постановка задачи.
- Разработка технической и пользовательской документации.
Кого мы ищем:
- Опыт работы в сфере IT от 3 лет.
- Понимание структур XML, XSLT (xForms), XSD, json, принципов работы веб-сервисов REST, SOAP (инструменты SoapUI, insomnia).
- Понимание принципов реляционных СУБД (таблицы, отношения, джоины, нормальные формы).
- Уверенное знание UML, BPMN.
- Навык постановки задач программистам (подробное описание логики работы, мест хранения, маппинга данных и т.п.).
- Опыт работы на 3-ей линии тех.поддержки (просмотр логов, разбор багов, анализ причин их возникновения).
- Знание PHP, HTML, Javascript (желательно).
- Умение работать в команде, имеете хорошие коммуникативные навыки.
Личностные качества:
- Стрессоустойчивость.
-
Ответственность.
-
Внимательность.
-
Организованность.
Что мы предлагаем:
- Работа в успешной компании, которая зарекомендовала себя на рынке и продолжает развиваться.
- Сформированная система онбординга.
- Оплата обучения.
- Перспективы для роста.
- Оформление по ТК, всё белое и официальное.
- График работы 9-18 или 10-19. Частично удаленная работа.
- Комфортный офис в 5 минутах от м. "Арбатская" или "Библиотека имени Ленина" со своей кухней, печеньками, фруктами и другими радостями.
- ДМС после испытательного срока.
- Скидки для сотрудников на путешествия, товары, развлечения, рестораны, бытовую технику, недвижимость и пр.
- Работа в команде единомышленников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли