Ведущий специалист технической поддержки 3 линия (Портал)
30 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Почтовые технологии"
Чем предстоит заниматься
- Решение локальных операционных вопросов с внутренними информационными системами Общества
- Проводить анализ и консолидацию потребностей бизнес-заказчиков
- Оказывать консультации и помощь клиентам компании, проходить все этапы интеграционного взаимодействия с разработанным (доработанным) программным обеспечением вплоть до определения состава данных.
- Осуществлять устранение проблем между Клиентом и внутренними системами Почты России (подсистема тарификации, расчета контрольных сроков, создания отправления, печати бланков, т.д.)
- Поиск и выработка решений в случае выявления нестандартных ситуаций в работе информационных систем (в том числе, с использованием тестового стенда, базы знаний, своего опыта);
- Коммуникация с командами разработки различных систем компании
Наш кандидат
-
Опыт работы в сфере сопровождения информационных систем от 2 лет или специалистом по информационным технологиям, пример: инженеры по сопровождению, аналитика и другие сотрудники, совмещающие знание информационных технологий с пониманием сути автоматизируемых бизнес-процессов.
-
Опыт использования программ SoapUI, Postman
-
Опыт работы с Zabbix, Grafana
- Опыт работы с системами логирования Kibana/Elastic
- Понимание форматов обмена данными JSON/XML, знание структуры сообщений указанных форматов
- Понимание методов интеграции при помощи синхронных и асинхронных способов обмена, а также знание сетевых протоколов и стилей взаимодействия (SOAP, REST API)
- Способность работать одновременно с несколькими проектами и задачами
- Умение работать с большими объёмами информации
Будет плюсом
-
Аналогичный опыт работы в логистических компаниях или курьерских службах
-
Умение работать с системами сопровождения, системами сервис деска (Naumen, HP service desk, Jira, RedMine, BMC service desk и др.)
Мы рады предложить
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ
-
Гибридный либо удаленный формат работы
-
Конкурентную зарплату и премию
-
ДМС со стоматологией, страхование на время выезда за рубеж после трех месяцев работы
-
Корпоративные скидки у компаний-партнеров: фитнес, ДМС для родственников
-
Современный стек и продуктовый подход к разработке
-
Поддержку со стороны внутренних комьюнити: Java, Frontend, iOS, Android, DevOps, Design, QA, .NET, Analytics, Agile, Python, 1C, Solution Architecture, Support, Project management
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Менеджер по товародвижению/специалист товародвижения/заместитель руководителя отдела товародвижения
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Убей скуку (ИП Мамонько Алексей Александрович)" Привет! Меня зовут Алексей Мамония, я основатель бренда "Убей скуку". Мы производим и...
05 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...
05 Ноября
Специалист сопровождения (Направление интеграция)
Москва
до 250 000 руб.
Компания "ПК НПК" Обязанности: Обследование и анализ предметной области и существующей системы; Обработка задач по ошибкам и поддержке (1я...
05 Ноября
Специалист технической поддержки/младший системный администратор( Миракс )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Миракс" В связи с активным ростом и развитием Компании мы приглашаем в нашу сплоченную команду- высококвалифицированных специалистов,...
05 Ноября
Специалист отдела поддержки клиентов
Москва
Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до...
Вакансия размещена в отрасли