Ведущий специалист службы поддержки пользователей
06 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Стройтранснефтегаз"
АО «СтройТрансНефтеГаз» — крупнейшая производственная компания группы «Газстройпром», выполняющая полный комплекс работ в рамках инфраструктурных проектов нефтегазовой отрасли, включая проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и обслуживание объектов. 20 лет на рынке, со штатом более 20 000 высококвалифицированных специалистов, обладающих опытом реализации самых сложных инфраструктурных проектов.
Вашими задачами будет следующее:
- Техническая поддержка пользователей, решение инцидентов (2 линия техподдержки);
- Работа с заявками пользователей в системе корпоративных заявок Service Desk;
- Установка, настройка и обслуживание офисного компьютерного оборудования включая ремонт, установка дополнительного прикладного ПО;
- Обслуживание оргтехники: замена картриджей, диагностика печатного оборудования, организация простого ремонта.
Наши требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет;
- Уверенное знание администрирования Microsoft Windows 10 включая службы каталогов корпорации Microsoft для операционных систем семейства Windows Server, знание Microsoft Office;
- Базовые знания ITIL;
Мы предлагаем:
- Работу в крупнейшем строительном нефтегазовом холдинге;
- Достойный уровень заработной платы;
- Своевременные и стабильные выплаты дважды в месяц;
- Материальную помощь при жизненно важных событиях;
- ДМС + стоматология (по истечению испытательного срока);
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- График работы: 5/2;
- Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
- Широкие возможности для профессионального развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли