Ведущий специалист поддержки и развития R_keeper
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания"
«Крошка Картошка» - это лидер в сфере Российского фастфуда, 69 собственных кафе в Москве и МО, более 200 региональных кафе франчайзинга, собственное производство заготовок и упаковки.
Мы работаем более 25 лет на рынке HoReCa и являемся одним из популярных у потребителей российским оператором общественного питания.
Крошка Картошка – стабильность и уверенность в завтрашнем дне и место для реализации профессионального потенциала!
Мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 (на летний период по пятницам сокращенный день до 17-00);
- Оформление с первого дня по ТК РФ;
- Комфортный офис класса B+ около м. Дмитровская/ м.Динамо;
- Компенсация питания (карточка на питание в кафетерии на территории БЦ);
- Зарплатный проект Сбербанк (выплаты два раза в месяц);
- Работу в успешной, стабильной и при этом быстро растущей Федеральной Компании (мы участвуем в экологичных проектах, благотворительных забегах, курируем Московский зоопарк);
- Интересные задачи, дружный коллектив и отличная рабочая атмосфера.
Чем предстоит заниматься:
- Техническая поддержка, администрирование ПО R_keeper (сервер и клиенты в кафе);
- Поддержка пользователей сети кафе как вторая линия по R_keeper;
- Решение сложных проблем с торговым оборудованием подключённым к кассе;
- Плановые работы по обновлению ПО, развитию, интеграциям с интернет системами;
- Консультация и обучение сотрудников ИТ отдела и кафе;
- Прием заявок по телефону и через сервисдеск. отражение работы над заявками в сервисдеске.
- Работа над новыми проектами продаж кафе через интернет, киосками, CRM системами.
Наши ожидания:
- Опыт в аналогичной должности от 1 года;
- Обязателен опыт работы с торговым оборудованием, ККТ и R_keeper;
- Базовые знания построения сетей и хорошие знания ОС Windows;
- Умение дистанционно решать вопросы с оборудованием, операционными системами, прикладным софтом;
- Личные качества: ответственность, высокая обучаемость и работоспособность, стремление к самообразованию, стрессоустойчивость, многозадачность.
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли