Ведущий специалист по ведению кадрового учета и зарплаты
01 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Юнисендер Рус"
Unisender — продуктовая компания, которая помогает бизнесу просто и без заморочек вести коммуникацию со своими клиентами и увеличивать продажи. Наш основной продукт - платформа для создания красивых и эффективных email-рассылок. Помимо этого мы развиваем чат-ботов, автоматические цепочки рассылок и другие каналы коммуникаций с клиентами, например, sms рассылки.
О команде: Команда отвечает за эффективное управление кадровыми процессами в компании, обеспечивая надлежащее выполнение процедур управления персоналом. Мы стремимся создать поддерживающую среду для сотрудников, удовлетворяя их потребности и гарантируя соблюдение всех законов и норм в области трудового законодательства.
И сейчас мы в поиске ведущего специалиста по ведению кадрового учета и зарплаты!
Задачи:
-
Расчет заработной платы сотрудников (до 150 человек), расчет отпускных, расчет среднего заработка, расчет больничных листов, сверхурочных и работ в выходные и праздничные дни, расчет при увольнении.
-
Обработка и начисление компенсаций сотрудникам согласно заявкам.
-
Расчет вознаграждений физическим лицам, работающим по договорам ГПХ, ИП, самозанятыми. Оформление/ контроль корректности оформления актов выполнения работ/ оказания услуг по таким договорам.
-
Отслеживание сроков изменения налогового резидентства сотрудников, контроль правильности начислений НДФЛ нерезидентам.
-
Ведение управленческого кадрового учета по сотрудникам, в том числе обработка заявок на отпуск в учетной системе и подготовка соответствующих документов, а также информирование бухгалтера для расчета отпускных.
-
Ведение табеля учета рабочего времени.
-
Подготовка документов на прием/ увольнение/ перевод/ премирование персонала, контроль правильности оформления авансовых отчетов, представительских мероприятий, командировок, обучения, контроль наличия подписанных приказов, служебных заданий, служебных записок и других кадровых документов.
-
Разработка локально-нормативных актов в сфере трудовых отношений.
-
Коммуникация с бухгалтерией (аутсорсинговая компания), передача данных по ЗП, а также данных о приемах/ увольнениях/ переводах персонала бухгалтеру для внесения в 1С и подачи отчетности.
-
Контроль за своевременным проведением платежей сотрудникам (авансы, компенсации, расчетные, отпускные и т.д.).
-
Ведение воинского учета.
-
Консультирование сотрудников компании по текущим вопросам.
О тебе:
-
Высшее профильное образование.
-
Опыт работы не менее 3-5 лет на аналогичной позиции в компании с количеством не менее 100 человек.
-
Экспертные знания трудового законодательства, в том числе по оформлению иностранцев.
-
Знания налогового законодательства.
-
Опыт внедрения и работы в КЭДО.
-
Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок.
-
Опыт взаимодействия с налоговыми органами, трудовой инспекцией, прокуратурой и фондами в части ответов на поступающие запросы/требования и сверок взаиморасчетов.
-
Знание порядка привлечения к дисциплинарной ответственности.
-
Знание охраны труда.
-
Знание и опыт работы в 1С.
-
Уверенный пользователь Excel.
Нам очень важно, чтобы у тебя были следующие личные качества:
-
Внимательность к деталям, аккуратность.
-
Самоорганизация, пунктуальность, способность работать в режиме многозадачности.
-
Хорошие навыки командной работы, коммуникабельность, лояльность.
Мы предлагаем:
-
Работу в аккредитованной IT-компании.
-
Трудоустройство по ТК РФ.
-
Гибридный формат работы, 5/2.
-
Компенсация медицины, медикаментов, спорта после прохождения испытательного срока.
-
Оплачиваемые выходные на значимые события в жизни сотрудника.
-
Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
-
Наличие ресурсов для реализации идей и широкую зону ответственности.
-
Адекватную команду единомышленников, культуру взаимоуважения и сотрудничества, самостоятельности и осознанности.
-
Активную корпоративную жизнь: неформальные встречи, участие в тематических конференциях и форумах.
-
Ценим work-life balance, не приветствуем овертаймы, нет задач “на вчера”.
-
Мы открыто делимся фидбэком, не боимся прямо говорить о том, что что-то сделано плохо, при условии, что эта критика выражена конструктивно и с уважением к другим.
-
Поддерживаем развитие каждого. Мы оплачиваем все профильные ивенты, книги и курсы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Начальник отдела кадрового делопроизводства
Москва
Компания "Железнодорожный Сервис" Обязанности: -Ведение кадрового делопроизводства сотрудников офиса -Ведение штатного расписания, графика...
05 Ноября
Специалист по работе с персоналом и обучению в Контакт-центр
Москва
до 100 000 руб.
Компания "ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы" Контакт-центр, входящая...
05 Ноября
Москва
Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...
05 Ноября
Специалист по подбору персонала/Сорсер в головной офис Банка
Москва
Компания "Банк ДОМ.РФ" Мы ищем специалиста в направлении рекрутмента для поиска кандидатов в Головной офис Банка Сорсер - это специалист,...
05 Ноября
Главный специалист по оплате труда
Москва
Компания "БЭТ" Обязанности: Реализация политики в области компенсаций и льгот, подготовка аналитики/бенчмарок для руководства,...
Вакансия размещена в отрасли