Ведущий специалист по технической поддержке (сопровождение серверного оборудования)
05 Декабря 2024

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Центр Информационных технологий Роскадастр-Инфотех Филиал Роскадастр"
Мы — Центр Информационных Технологий "Роскадастр-Инфотех" (ЦИТ "Роскадастр-Инфотех") – крупная государственная IT- компания.
Наша компания является главным оператором информационных систем Росреестра, мы ведем такие крупные проекты как Федеральная государственная информационная система Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН), Публичная кадастровая карта (ПКК), Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных» (ФГИС ЕЦП НСПД) и многие другие.
Приглашаем в нашу команду ведущего специалист по технической поддержке с опытом работы по сопровождению серверного и сетевого оборудования.
Обязанности:
-
Работа с обращениями пользователей ФГИС ЕГРН в службу технической поддержки по вопросам работоспособности Системы;
-
Ведение технической документации и обеспечение технического сопровождения деятельности Отдела;
-
Сопровождение инфраструктурных сервисов, сред виртуализации;
-
Оптимизация IT-инфраструктуры в соответствии с условиями эксплуатации;
-
Мониторинг работоспособности, профилактика, диагностика проблем;
- Решение инцидентов, восстановление работоспособности;
- Техническая поддержка пользователей, консультации;
- Оказание услуг по администрированию серверов;
- Отслеживание и устранение сбоев в системном ПО;
- Мониторинг работоспособности оборудования и ОС;
- Резервное копирование, восстановление из резервных копий.
- Образование высшее;
- Желание обучаться и развиваться;
-
Понимание принципов построения и сопровождению IT-Инфраструктуры и информационных Систем;
-
Знание и понимание стандартов оказания услуг технической поддержки оборудования и виртуализации;
-
Опыт работы по сопровождению серверного и сетевого оборудования;
-
Опыт сопровождения инфраструктурных сервисов, сред виртуализации;
-
Опыт администрирования гипервизора ESXi.
-
Работа в стабильной крупной государственной компании;
-
Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
-
График работы 5/2 с 09-00 до 18-00, в пятницу до 16-45;
-
Дружная команда профессионалов;
-
Возможности для профессионального развития и самореализации;
-
Комфортабельный офис в г. Москва.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
Вакансия размещена в отрасли