Ведущий специалист по технической поддержке (ПО MS Dynamics CRM)( IEK GROUP )
04 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "IEK GROUP"
Ищем коллегу в команду технической поддержки, которому было бы интересно вместе с нами администрировать и консультировать пользователей по работе ПО MS Dynamics CRM, передавать их запросы профильным специалистам и внешним подрядчикам. Мы предлагаем продвинуться в этих вопросах и решать вместе с нами сложные задачи.
Итак, вливаясь к нам в команду Вам предстоит:
- Анализировать Заявки от пользователей, консультировать по работе ПО MS Dynamics CRM
- Координировать работы по заявкам между внутренними исполнителями, смежными подразделениями и внешними заказчиками. Предоставлять обратную связь.Ставить задачи разработчикам
- Выполнять административные процедуры, администирировать пользователей. Решать вопросы установки ПО, контроля работы системы, выполнять типовые запросы на обслуживание
- Анализировать и решать инциденты между CRM и другими системами, контролировать обмен данных
- Составлять отчёты о выполнении задач. Писать инструкции для пользователей.
Что ждём от Вас:
- Опыт продвинутой работы в CRM системах или администрирования CRM систем
- Опыт решения пользовательских запросов связанных с ошибками программы, ошибками пользователей, проблемами с интеграциями с другими системами
- Умение разбираться в технических задачах, логических связях, процессах автоматизации
- Готовность понимать и дисциплинированно исполнять установленные процедуры технической поддержки.
Что предлагаем:
- Гибкий график работы
- Рабочий день с 09:00 до 17:30
- Расширенный социальный пакет: бесплатное питание в столовой офиса (в случае посещения офиса), ДМС, дополнительные отпускные дни, материальная помощь в критических ситуациях, бесплатные оздоровительные/спортивные мероприятия
-
Правительственные льготы – мы аккредитованная IT-компания
- Комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера
- Корпоративные традиции и праздники, коллективные мотивационные программы
- Офис: 10-15 минут от м. "Бульвар Дмитрия Донского" на корпоративном транспорте (г. Щербинка).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли