Ведущий специалист по сопровождению ПО в QA (в офис)
07 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Эвокарго"
Evocargo создает транспорт будущего. Мы проектируем, конструируем и собираем автономные электро-грузовики, разрабатываем программное обеспечение беспилотников и низкоуровневых компонентов. Мы разрабатываем и внедряем «под ключ» автономные логистические решения полного цикла, которые уже сейчас доступны в закрытых производственных помещениях и на контролируемых территориях.
Мы в поиске ведущего специалиста технической поддержки в QA Департамент (это работа в офисе).
Задачи отдела Support
- Оказание технической поддержки на всех этапах разработки и эксплуатации продукта
- Взаимодействие со всеми командами компании
- Помощь в анализе данных и проблем и последующей конвертации их в задачи для команд
- Организация своевременного рассмотрения и исполнения заявок и задач прошедших конвертацию из заявок в поддержку
- Оказание помощи по восстановлению работоспособности продукта
- Создание стандартных решений и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей
- Ведение журнала с описанием выполненных действий и принятых решений с последующим занесением решений в единую базу
- Обработка обратной связи от отдела Эксплуатации
- Встреча с лидами разработки ПО и КБ
- Формирование отчетов, аналитики и проведение презентаций
- Взаимодействие с департаментом продукта для выдачи обратной связи по выявленным дефектам и багам для проработки/переработки продукта в соответствии с бизнес-требованиями.
Чем предстоит заниматься:
- Введение реестра ВАТС в части доработок и технического оснащения
- Анализ неисправностей, возникающих на производстве, в опытной эксплуатации
- Анализ баг-репортов по ВАТС, находящихся в ПНР и в эксплуатации
- Взаимодействие с конструкторским департаментом по дефектам в процессе сборки и в опытной эксплуатации
- Взаимодействие с департаментом разработки по баг-репортам в процессе ПНР и опытной эксплуатации
- Выдача рекомендации по устранению несоответствий
- Оказание технической поддержки при сбоях в работе автопилота
- Работа с конструкторской документацией
- Работа документацией разработчиков
- Введение базы знаний по неисправностям в части hardware
- Введение базы знаний по неисправностям в части software
- Введение аналитики по дефектам по аппаратной части
- Введение аналитики по багам в программной части
О тебе:
- Опыт в тестировании/поддержке от 3 лет. Опыт, релевантный описанию, будет огромным плюсом.
- Опытный пользователь linux
- Docker
- Jira/Confluence
- Коммуникабельность и умение находить общий язык с представителями разных направлений. Это не просто слова, действительно предстоит много общаться и договариваться
- Будет здорово если есть опыт или понимание ROS и того как функционирует автомобиль
Условия:
- Формат работы - офис. Он у нас уютный, продуманный и с террасой. Находится в технопарке "Калибр" в 10 минутах от м. Алексеевская.
- Возможность узнать все про мир беспилотного транспорта;
- Оформление по ТК РФ, белая з/п, годовые премии;
- ДМС со стоматологией;
- Корпоративные скидки на услуги и товары от разных торговых площадок;
- Интересные задачи, нацеленные на развитие высокотехнологичных самодвижущихся транспортных средств;
- Мы открыто делимся фидбеком, не боимся прямо говорить о том, что сделано плохо, но при условии, что критика выражена конструктивно и с уважением к другим;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
15 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)
Москва
от 90 000 руб.
Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...
05 Декабря
Специалист по товарному учету и выкладке продукции в офис
Москва
от 65 000 до 70 000 руб.
Компания "Coral Club" Компания Coral Club занимается разработкой и продажей продукции для здорового образа жизни. Компания существует на рынке...
Вакансия размещена в отрасли