Ведущий специалист по обучению, оценке и развитию персонала( Хаят Холдинг )
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Хаят Холдинг"
Hayat Marketing является ведущим игроком в индустрии FMCG и одной из крупнейших глобальных компаний, основанных турецкими инвесторами. Компания специализируется на производстве гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, средств гигиены для женщин Molped, средств гигиены для детей Molfix, подгузников для взрослых Joly и Evony.
По данным мирового независимого информационного издания Tissue World, Hayat Marketing является компанией с самыми быстрыми темпами реализации инвестиций за последние 5 лет. Мы работаем в 14 странах, используя системы, соответствующие европейским стандартам, и предлагаем продукцию потребителям через экспортную сеть, охватывающую более 100 стран.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение процесса постановки целей, годового цикла OKR и подведения итогов реализация в конце года, ведение master-data, подготовки отчётов, методологическая поддержка подразделений по Performance Management (совместно с HR бизнес-партнерами);
- Ведение процесса Talent Management (совместно с HR бизнес-партнерами), адаптация глобальных методик и материалов, ведение master-data, подготовка отчётов;
- Формирование пула «талантов», разработка программ развития преемников, методологическая поддержка разработки ИПР преемников;
- Формирование годового плана обучения персонала, бюджетирование расходов, контроль и отчетность по фактическим затратам;
- Организация обучающих мероприятий, в том числе подбор провайдеров через тендеры, ведение документооборота с контрагентами, подготовка отчетности;
- Участие в проведении опросов вовлеченности, оценки 360, оценки качества внутреннего сервиса и т.п.;
- Участие в проектах по автоматизации процессов (L&D, Performance & Talent Management);
- Участие в проектах, связанных с развитием HR бренда, well-being программ, EVP и корпоративной культуры компании;
Наши ожидания:
- Опыт в роли T&D специалиста, HR Generalist, HR BP от 3-х лет;
- Высшее образование (желательно «Управление персоналом», «Менеджмент»);
- Английский язык (от уровня Intermediate);
- Умение работать с большими объемами данных, склонность работать с цифрами, хорошее владение MS Excel и Power Point; аккуратность и точность;
- Самостоятельность и инициативность, способность видеть за проблемами возможности развития, настойчивость в выполнении поставленных задач;
- Социальный интеллект и коммуникабельность
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной и развивающейся международной FMCG компании (штаб-квартира в Турции)
- Корпоративная культура, основанная на семейных ценностях
- Дружный и сплоченный коллектив
- Компенсация обедов и проезда
- ДМС со стоматологией
- Программа поддержки сотрудников (индивидуальные консультации)
- Ежеквартальные наборы с качественной корпоративной продукцией
- Оформление согласно ТК РФ, белая зарплата
- Офис в Москва Сити, башня Империя
Начни свое путешествие в HAYAT, чтобы создавать процветание для всех настоящих и будущих поколений!
05 Декабря
Специалист по подбору персонала( ANCOR )
Москва
Компания "ANCOR" Мы находимся в поиске Специалиста по подбору персонала в крупную производственную компанию Обязанности: Ведение полного...
05 Декабря
Специалист по кадровому делопроизводству
Красногорск
Компания "ANCOR" Приглашаем вас стать частью команды крупной производственной компании в сфере FMCG! Мы предлагаем достойную оплату, гибридный...
05 Декабря
Специалист по автоматизации HR-процессов и бюджетированию
Москва
Компания "Лига Ставок" Обязанности: Разработка и внедрение решений для автоматизации HR-процессов (включая бюджетирование, планирование и...
05 Декабря
Менеджер по подбору персонала (HR-менеджер)( Единая служба недвижимости )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Единая служба недвижимости" Обязанности: Размещение вакансий на разных ресурсах и работных сайтах; Найм в отдел продаж;...
05 Декабря
Менеджер по подбору и адаптации персонала в Randewoo.ru
Москва
Компания "Мегаперфюме" Привет, меня зовут Елена, я HR Team Lead интернет-магазина парфюмерии и косметики Randewoo.ru. Мы уверенно занимаем нишу...
Вакансия размещена в отрасли