Ведущий специалист по кадровому учету( Diasoft )
13 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Diasoft"
В связи с увеличением численности компании, мы приглашаем в свою команду опытного специалиста по кадровому учёту.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Организация и ведение кадрового документооборота в полном объёме (ЛНА, Штатного расписания и организационной структуры, ДИ, приказы по кадровым перемещениям, приказы по ЛС, приказы по командированию, график отпусков, табеля. Договоры трудовые и все виды дополнительных соглашений, совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания и увеличение объема работ, договоры, трудовые книжки), в том числе личный контроль всех участков КДП;
- Кадровый учет в программе 1С 8.3;
- Рассмотрение поступающих документов о нарушениях трудовой дисциплины, анализ и подготовка заключений, контроль соблюдения сроков и процедуры привлечении к дисциплинарной ответственности, подготовка приказов о наложении дисциплинарного взыскания;
- Формирование отчетности по численности, ФОТ и затратам на персонал. Обязательная отчетность во внешние организации;
- Взаимодействие с проверяющими организациями (ГИТ, Прокуратура, урегулирование конфликтных ситуаций), опыт прохождения проверок. Опыт сложных увольнений;
- Работа с заявлениями и жалобами работников, запросами ведомств по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Подготовка ответов на них;
- Контроль табельного учета использования рабочего времени;
- Мониторинг изменений трудового законодательства, внесение соответствующих изменений в ЛНА и поддержание их в актуальном состоянии;
- Консультационная и методическая помощь работникам по вопросам трудовых отношений, применения и соблюдения норм трудового законодательства;
- Подготовка и направление уведомлений (сведений) в государственные органы и органы местного самоуправления, правоохранительные органы в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ;
- Формирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью с учетом требований трудового законодательства и законодательства о защите персональных данных;
- Подготовка кадровых документов к сдаче на хранение в архив в связи с истечением установленных сроков текущего хранения;
- Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках;
- Контроль за ведением и своевременной подачей отчетности;
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование (дополнительное - управление персоналом);
- Опыт работы на позиции HR-generalist, ведущего\главного специалиста, руководителя отдела (от 2-х человек), от 3-5 лет в производственной компании с численностью от 300 чел.;
- Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени, сменными графиками работы и т.д.;
- Обязательно опытный пользователь ПК, WORD, EXCEL (сводные таблицы, ВПР, сложные формулы), 1С: 8.3;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Начальник отдела кадрового делопроизводства
Москва
Компания "Железнодорожный Сервис" Обязанности: -Ведение кадрового делопроизводства сотрудников офиса -Ведение штатного расписания, графика...
05 Ноября
Специалист по работе с персоналом и обучению в Контакт-центр
Москва
до 100 000 руб.
Компания "ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы" Контакт-центр, входящая...
05 Ноября
Москва
Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...
05 Ноября
Специалист по подбору персонала/Сорсер в головной офис Банка
Москва
Компания "Банк ДОМ.РФ" Мы ищем специалиста в направлении рекрутмента для поиска кандидатов в Головной офис Банка Сорсер - это специалист,...
05 Ноября
Главный специалист по оплате труда
Москва
Компания "БЭТ" Обязанности: Реализация политики в области компенсаций и льгот, подготовка аналитики/бенчмарок для руководства,...
Вакансия размещена в отрасли