Ведущий специалист по кадровому администрированию и социальной работе
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "АК АЛРОСА"
АЛРОСА - крупнейшая в мире алмазодобывающая компания и единственная, которая объединяет весь производственный цикл от поисков и разведки алмазных месторождений до огранки бриллиантов и продажи ювелирных изделий с ними. Мы приглашаем на работу ведущего специалиста по кадровому администрированию и социальной работе.
Что будет входить в ваши обязанности:
- планирование и формирование плановых показателей по компенсационным выплатам;
- проведение робот в отношении персонала, связанной с предоставлением льгот и гарантий работникам в соответствии с коллективным договором и внутренними документами (оздоровлением и санаторно-курортным лечением работников и членов их семей; обеспечением и улучшением жилищных условий; организацией досуга работников и членов семей (культурно-массовые и спортивно-оздоровительные, юбилейные и праздничные мероприятия); оказанием шефской, спонсорской и благотворительной помощи);
- проведение социальной работы с неработающими пенсионерами;
- обеспечение взаимодействия с молодыми специалистами и профсоюзными организациями;
- ведение штатного замещения;
- проверка и согласование документов по кадровому администрированию (увольнения, предоставление отпусков/замена отпуска денежной компенсации, истечение срока трудового договора и пр.);
- организация комиссий и проведение работ по подготовке необходимых документов (сокращение численности/штата сотрудников; награждение работников корпоративными/государственными наградами и званиям)
- подготовка информации, статистических, отчетных, аналитических материалов;
- консультирование работников по вопросам операционного сопровождения функций кадрового администрирования и социального обеспечения активов Компании.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2, ненормированный рабочий день;
- Достойная заработанная плата;
- Работа в офисе в г. Москва
Требования к кандидату:
- высшее профессиональное образование (бакалавриат-специалитет);
- стаж работы по специальности в области кадрового администрирования не менее 1 года;
- знание Трудового кодекса Российской федерации и иные нормативные акты, содержащие нормы трудового права;
- знание и использование программ электронного документооборота, средств коммуникаций и связи;
- опыт работы в программах «Docs Vision» (СЭД), «Босс-кадровик» будет преимуществом;
- способность самостоятельно выполнять комплексные задачи, обслуживать несколько участков работы.
Ждем вашего отклика и желаем удачи на собеседовании!
АЛРОСА – мировой лидер по добыче алмазов и единственная компания, которая объединяет полный цикл производства от поиска алмазных месторождений до огранки бриллиантов и продажи ювелирных изделий с ними. За более чем 65 лет своей истории мы преодолели огромный путь от одной геологической экспедиции до группы предприятий в разных городах России. Компания сочетает накопленную годами уникальную экспертизу и современные технологии, в том числе цифровые решения на производстве. Коллектив АЛРОСА – это более 30 тысяч профессионалов своего дела, каждому из которых мы предлагаем достойную оплату труда и соцпакет, возможности для развития и роста, уверенность в завтрашнем дне.
АЛРОСА: Алмазный лидер. Стабильное будущее.
05 Декабря
Специалист по подбору персонала( ANCOR )
Москва
Компания "ANCOR" Мы находимся в поиске Специалиста по подбору персонала в крупную производственную компанию Обязанности: Ведение полного...
05 Декабря
Специалист по кадровому делопроизводству
Красногорск
Компания "ANCOR" Приглашаем вас стать частью команды крупной производственной компании в сфере FMCG! Мы предлагаем достойную оплату, гибридный...
05 Декабря
Стажер в отдел по работе с персоналом( «Газпромбанк» (Акционерное общество) )
Москва
от 50 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Начни карьеру в HR с Газпромбанком! Мы – Центр подбора персонала Газпромбанка и мы находимся...
05 Декабря
Специалист по автоматизации HR-процессов и бюджетированию
Москва
Компания "Лига Ставок" Обязанности: Разработка и внедрение решений для автоматизации HR-процессов (включая бюджетирование, планирование и...
05 Декабря
Люберцы
от 75 000 руб.
Компания "Tamaki" «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими продуктами...
Вакансия размещена в отрасли