Ведущий специалист первой линии поддержки( Essity )
18 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Essity"
ЭвоКом предоставляет сотрудникам возможность полностью раскрыть свой потенциал в условиях культуры победителей, где в основе мотивации лежат целеустремленность и желание достичь поставленных целей. Наделяя полномочиями и предлагая карьерные возможности, а также предоставляя конструктивную обратную связь, компания стремится вдохновлять и вовлекать сотрудников в процесс. Мы считаем мотивацию, вклад в реализацию общих приоритетов ЭвоКом и командную работу незаменимыми слагающими успеха.
Сегодня компания ЭвоКом рассматривает кандидатов на позицию Ведущий специалист первой линии поддержки
Основные обязанности:
- Организация работы первой линии поддержки пользователей (выявление первичных неисправностей, решение типовых проблем с ИТ системами, удаленная поддержка пользователей, консультирование пользователей по работе с ИТ системами, составление инструкций для пользователей)
- Работа в системе Сервисдеск и обеспечение ее развития (добавление пользователей, добавление новых типов запросов, управление лицензиями, общение с провайдерами)
- Оптимизация сервисных процессов (управление запросами, а также управление проблемами, инцидентами и изменениями) и участие в оптимизации сервисного каталога
- Обеспечение администрирования рабочих мест пользователей: установка операционных систем MS Windows, поиск и устранение неисправностей
- Проведение регулярных обучений для сотрудников компании по использованию стандартного корпоративного ПО и его функционалу
- Аналитика, построение дэшбордов, составление отчетности входящих в Сервисдеск команд
- Развитие ИТ базы знаний
- Организация и проведение необходимых профилактических и ремонтных работ ИТ оборудования
- Участие в планировании бюджета по IT затратам в рамках зоны ответственности
Основные требования:
- Высшее образование (профильное)
- Знание принципов работы системы ServiceDesk. Знание ITIL
- Понимание принципов работы MS Active directory, DHCP
- Уверенный пользователь MS Office, MS Windows
- Опыт использования корпоративных систем антивирусной защиты
- Уровень владения английским языком от Elementary
- Навыки управления людьми
- Умение и желание работать в команде, стремление к совершенствованию и изучению новых технологий
Успешному кандидату мы рады предложить:
- Комфортный офис рядом с м. Профсоюзная
- Гибридный режим работы (4/1)
- Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие
- Конкурентоспособная заработная плата
- Участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой
- Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование путешественников
- Компенсация питания
- Компенсация фитнеса
- Выдача продукции компании
-
Обеспечение орг техникой (корпоративный ноутбук + периферия, мобильный телефон с SIM)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)
Москва
от 77 000 руб.
Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...
13 Ноября
Специалист по выкладке товаров (м. Митино)
Москва
от 40 700 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Вовремя выплачиваемую заработную плату в размере: 40 700 руб/мес (на руки). График работы на...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
Вакансия размещена в отрасли