Ведущий специалист первой линии поддержки( Essity )
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Essity"
ЭвоКом предоставляет сотрудникам возможность полностью раскрыть свой потенциал в условиях культуры победителей, где в основе мотивации лежат целеустремленность и желание достичь поставленных целей. Наделяя полномочиями и предлагая карьерные возможности, а также предоставляя конструктивную обратную связь, компания стремится вдохновлять и вовлекать сотрудников в процесс. Мы считаем мотивацию, вклад в реализацию общих приоритетов ЭвоКом и командную работу незаменимыми слагающими успеха.
Сегодня компания ЭвоКом рассматривает кандидатов на позицию Ведущий специалист первой линии поддержки
Основные обязанности:
- Организация работы первой линии поддержки пользователей (выявление первичных неисправностей, решение типовых проблем с ИТ системами, удаленная поддержка пользователей, консультирование пользователей по работе с ИТ системами, составление инструкций для пользователей)
- Работа в системе Сервисдеск и обеспечение ее развития (добавление пользователей, добавление новых типов запросов, управление лицензиями, общение с провайдерами)
- Оптимизация сервисных процессов (управление запросами, а также управление проблемами, инцидентами и изменениями) и участие в оптимизации сервисного каталога
- Обеспечение администрирования рабочих мест пользователей: установка операционных систем MS Windows, поиск и устранение неисправностей
- Проведение регулярных обучений для сотрудников компании по использованию стандартного корпоративного ПО и его функционалу
- Аналитика, построение дэшбордов, составление отчетности входящих в Сервисдеск команд
- Развитие ИТ базы знаний
- Организация и проведение необходимых профилактических и ремонтных работ ИТ оборудования
- Участие в планировании бюджета по IT затратам в рамках зоны ответственности
Основные требования:
- Высшее образование (профильное)
- Знание принципов работы системы ServiceDesk. Знание ITIL
- Понимание принципов работы MS Active directory, DHCP
- Уверенный пользователь MS Office, MS Windows
- Опыт использования корпоративных систем антивирусной защиты
- Уровень владения английским языком от Elementary
- Навыки управления людьми
- Умение и желание работать в команде, стремление к совершенствованию и изучению новых технологий
Успешному кандидату мы рады предложить:
- Комфортный офис рядом с м. Профсоюзная
- Гибридный режим работы (4/1)
- Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие
- Конкурентоспособная заработная плата
- Участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой
- Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование путешественников
- Компенсация питания
- Компенсация фитнеса
- Выдача продукции компании
-
Обеспечение орг техникой (корпоративный ноутбук + периферия, мобильный телефон с SIM)
04 Ноября
Инженер технической поддержки (1-2 линия)
Москва
Компания "Старлинк" СтарЛинк – современная активно развивающаяся цифровая ИТ-Компания. Наши задачи – проектировать, разрабатывать и внедрять...
04 Ноября
Специалист системной поддержки
Москва
Компания "METRO Cash & Carry" Обязанности: Приём обращений пользователей по ИТ-вопросам (приём заявок в специализированном ПО, по почте);...
04 Ноября
Специалист-приёмщик цифровой техники( Победа Персонал )
Москва
от 99 990 руб.
Компания "Победа Персонал" РАБОТА Сеть комиссионных магазинов, ищет сотрудников! Мы предлагаем: ✅Своевременная з/п 2 раза в месяц- от 6600...
04 Ноября
Инженер технической поддержки (VDI)( Иннотехнум, Группа компаний )
Москва
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: - Решение проблем пользователей, работа с обращениями - Аналитика имеющихся проблем на...
03 Ноября
Специалист технической поддержки( DOGMA )
Москва
Компания "DOGMA" Вам предстоит: Приемка техники от поставщиков; Складирование техники; Подготовка и выдача техники;...
Вакансия размещена в отрасли