Ведущий специалист отдела учета комплектации
12 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "РГ-СЕРВИС"
Обязанности:
- Ведение складского учета Общества в части принимаемых для строительства и выдаваемых в монтаж Подрядчику Материалов и Оборудования в разрезе артикулов, идентификаторов грузовых мест, количества, уложенного в эти грузовые места, адресов хранения, реквизитов отгрузочных документов, таможенных деклараций, актов перехода права собственности, актов передачи в монтаж, актов входного контроля, титулов.
- Мониторинг складского движения Подрядчика, прием и проверка Отчета Подрядчика о складском движении для контроля прибытия грузовых мест, наличия Актов формы М-7, адресного хранения на площадке строительства, соответствия условий хранения кодам хранения, указанных в отгрузочной документации, и отпуска в монтаж с наличием Актов входного контроля по каждой позиции.
- Ведение складского учета выявленных остатков и невостребованных номенклатурных позиций.
- Обмен с Подрядчиком оригиналами подписанных документов по поставкам Оборудования и Материалов.
- Взаимодействие с компанией по ведению учета Общества по передаче пакетов оригиналов подписанных документов Оборудования и Материалов.
- Ведение электронного архива и справочников учетных данных в автоматизированной системе учета комплектации и складского движения Общества.
- Формирование Реестров Актов о переходе права собственности и Актов в монтаж на Оборудование и Материалы для подписи и обмена оригиналами с бухгалтерией Подрядчика.
- Формирование Реестров передачи оригиналов подписанных документов на Оборудование и Материалы в компанию по ведению учета Общества.
Требования:
- Высшее профессиональное образование.
- Опыт работы по направлению "учет комплектации" на крупных проектах строительства (опыт с объектами газохимического комплекса будет являться преимуществом).
- Опытный пользователь MS Office (создание, редактирование, форматирование, сохранение и печать текстовых документов, табличных материалов, презентаций), системы электронного документооборота, Microsoft Dynamics AX.
- Деловые качества: умение собирать и систематизировать актуальную и необходимую для работы информацию, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и применять различные подходы к решению возникающих проблем, работать как самостоятельно, так и в команде.
Условия:
-
Официальное трудоустройство в ООО "Балтийский Химический Комплекс".
-
Срочный трудовой договор до 2026 года.
- Комфортный офис БЦ Верейская Плаза (15 минут на корпоративном автобусе от метро Славянский бульвар или 15 минут пешком от метро Давыдково).
- График работы 5/2, 09:00 - 18:00.
- Официальная заработная плата и премии.
- ДМС после испытательного срока.
- Корпоративные скидки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Ведущий консультант 1С ERP (МСФО)
Москва
Компания "Accenture" Компания Axenix (ранее Accenture) продолжает работу на российском рынке и аккумулирует 30-ти летний консалтинговый...
05 Ноября
Специалист по тендерам( Центральный филиал ФГУП УВО Минтранса России )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Центральный филиал ФГУП УВО Минтранса России" Обязанности: Осуществлять подготовку и направление в Управление Предприятия запросов...
05 Ноября
Ассистент отдела сопровождения операций по управлению активами
Москва
Компания "АТОН" АТОН - старейшая инвестиционная компания России. Пройдя более чем 30-летний путь, инвестиционная группа неоднократно менялась...
05 Ноября
Специалист по управлению операционными рисками (финтех)
Москва
Компания "ГПБ ИНВЕСТИЦИИ" ООО «Ньютон Инвестиции» –– брокер для частных инвесторов на фондовом и валютном рынках, развивающий сервис...
05 Ноября
Выездной инженер/Сервисный специалист/Специалист по ремонту спецтехники/Механик
Москва
от 120 000 руб.
Компания "МС-партс" Обязанности: -Выездной ремонт и техническое обслуживание ДСТ Mustang,XCMG, Gehl, Bobcat, Ant, Case, Avant и экскаваторов...
Вакансия размещена в отрасли