Ведущий специалист отдела административно-хозяйственного обеспечения
02 Июня 2025
от 89 700 до 100 000 руб.

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГБУ ЕИРЦ города Москвы"
Обязанности:
- Осуществление проверки корректности всей документации, предоставленной контрагентами в рамках исполнения договоров в части касающейся деятельности отдела;
- Участие в приемке товаров, выполнения работ и оказания услуг в рамках исполнения договоров в части деятельности отдела;
- Согласование отчетных документов, предоставленных контрагентами, в соответствии с порядком, установленным в учреждении.
- Обработка заявок, полученных от работников структурных подразделений учреждения по выдаче ТМЦ и проведению ремонтных работ в части административно-хозяйственного обеспечения, оформление необходимой внутренней отчетной документации;
- Составлять проекты писем, подготавливать документы для передачи ТМЦ на гарантийное обслуживание и ремонт в части бытовой техники и климатического оборудования.
- Участие в подготовке к инвентаризации Учреждения в рамках работы отдела;
- Участие в организации рабочих мест работников в связи с переездами и формированием новых отделов, приёмом новых работников (мебель, вода, бумага, канцелярия, бытовая техника и т.п.);
- Составление и ведение карточек учета материальных ценностей в части бытовой техники и климатического оборудования;
- В случае необходимости осуществлять выезд в обособленные подразделения учреждения, в пределах административных округов города Москвы для учета, установки и проверки износа хозяйственных ресурсов;
- Подготовка материалов для ответа сторонним организациям и внутренним структурным подразделениям.
Требования:
- Среднее специальное или высшее образование;
- Опыт работы в системе электронного документооборота (ЭДО);
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание MS Office;
- Ответственность, хорошая физическая подготовка, стрессоустойчивость, выносливость, коммуникабельность, дисциплинированность, аккуратность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Квартальные премии по итогам работы;
- График работы 5/2, с 8:00-17:00, по пятницам с 8:00-15:45;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Официальное трудоустройство с соблюдением всех норм ТК РФ;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Отпуск 28 календарных дней;
- Работа в комфортном офисном здании в центре Москвы в 5 минутах от метро Тверская/ Пушкинская.
Спасибо за проявленный интерес к вакансии. В случае соответствия вашего резюме требованиям вакансии с вами свяжутся в течение 10 рабочих дней.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Мая
Специалист по работе с обращениями
Москва
от 91 000 руб.
Компания "ГКУ г. Москвы Администратор Московского Парковочного Пространства" Обязанности: Обработка обращений граждан по вопросам платных...
27 Мая
Начальник Отдела анализа и контроля рыночных рисков и потери ликвидности
Москва
от 146 000 руб.
Компания "ГЕНБАНК" Обязанности: Определение базы для расчета рыночного риска и расчет рыночного риска в соответствии с 511-П. Проведение...
27 Мая
Специалист отдела обслуживания клиентов в Банк
Москва
Компания "ANCOR" Обязанности: Осуществление расчетно-кассовых операций юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;...
27 Мая
Главный специалист Отдела сопровождения платежных систем
Москва
Компания "НКО ЭЛЕКСИР" Обязанности: Организация системы управления рисками и непрерывность функционирования Платежной Системы....
27 Мая
Заместитель начальника отдела эксплуатации и развития транспортных систем
Москва
Компания "Центральный банк Российской Федерации" В Центр эксплуатации платёжной системы Департамента информационных систем ищем коллегу!...
Вакансия размещена в отрасли