• Войти
Работа в Москве
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. ⚫ Ведущий специалист ✔
  3. Вакансии в Москве

Ведущий специалист отдела административно-хозяйственного обеспечения

02 Июня 2025

от 89 700 до 100 000 руб.

ГБУ ЕИРЦ города Москвы
ГБУ ЕИРЦ города Москвы

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ГБУ ЕИРЦ города Москвы"

Обязанности:

  • Осуществление проверки корректности всей документации, предоставленной контрагентами в рамках исполнения договоров в части касающейся деятельности отдела;
  • Участие в приемке товаров, выполнения работ и оказания услуг в рамках исполнения договоров в части деятельности отдела;
  • Согласование отчетных документов, предоставленных контрагентами, в соответствии с порядком, установленным в учреждении.
  • Обработка заявок, полученных от работников структурных подразделений учреждения по выдаче ТМЦ и проведению ремонтных работ в части административно-хозяйственного обеспечения, оформление необходимой внутренней отчетной документации;
  • Составлять проекты писем, подготавливать документы для передачи ТМЦ на гарантийное обслуживание и ремонт в части бытовой техники и климатического оборудования.
  • Участие в подготовке к инвентаризации Учреждения в рамках работы отдела;
  • Участие в организации рабочих мест работников в связи с переездами и формированием новых отделов, приёмом новых работников (мебель, вода, бумага, канцелярия, бытовая техника и т.п.);
  • Составление и ведение карточек учета материальных ценностей в части бытовой техники и климатического оборудования;
  • В случае необходимости осуществлять выезд в обособленные подразделения учреждения, в пределах административных округов города Москвы для учета, установки и проверки износа хозяйственных ресурсов;
  • Подготовка материалов для ответа сторонним организациям и внутренним структурным подразделениям.

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование;
  • Опыт работы в системе электронного документооборота (ЭДО);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание MS Office;
  • Ответственность, хорошая физическая подготовка, стрессоустойчивость, выносливость, коммуникабельность, дисциплинированность, аккуратность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Квартальные премии по итогам работы;
  • График работы 5/2, с 8:00-17:00, по пятницам с 8:00-15:45;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Официальное трудоустройство с соблюдением всех норм ТК РФ;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • Работа в комфортном офисном здании в центре Москвы в 5 минутах от метро Тверская/ Пушкинская.

Спасибо за проявленный интерес к вакансии. В случае соответствия вашего резюме требованиям вакансии с вами свяжутся в течение 10 рабочих дней.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

27 Мая

Специалист по работе с обращениями

Москва

от 91 000  руб.

Компания "ГКУ г. Москвы Администратор Московского Парковочного Пространства" Обязанности: Обработка обращений граждан по вопросам платных...

Отправить резюме
подробнее

27 Мая

Начальник Отдела анализа и контроля рыночных рисков и потери ликвидности

Москва

от 146 000  руб.

Компания "ГЕНБАНК" Обязанности: Определение базы для расчета рыночного риска и расчет рыночного риска в соответствии с 511-П. Проведение...

Отправить резюме
подробнее

27 Мая

Специалист отдела обслуживания клиентов в Банк

Москва

Компания "ANCOR" Обязанности: Осуществление расчетно-кассовых операций юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;...

Отправить резюме
подробнее

27 Мая

Главный специалист Отдела сопровождения платежных систем

Москва

Компания "НКО ЭЛЕКСИР" Обязанности: Организация системы управления рисками и непрерывность функционирования Платежной Системы....

Отправить резюме
подробнее

27 Мая

Заместитель начальника отдела эксплуатации и развития транспортных систем

Москва

Компания "Центральный банк Российской Федерации" В Центр эксплуатации платёжной системы Департамента информационных систем ищем коллегу!...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис:
  • Другое
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Ведущий
  • Специалист
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь