Ведущий специалист, Отдел Налогообложения
11 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "HAYS"
Небольшой корпоративный банк, «дочка» одного из крупнейших банков Японии .участника многопрофильного холдинга. Образован в 2009 году с целью обслуживания японских компаний, ведущих свою деятельность в России, и оказывает услуги в части проведения расчетов, кредитования и инвестиционного сопровождения.
В поисках Ведущего специалиста, Отдел Налогообложения
Чем предстоит заниматься:
- подготовка и отправка в налоговый орган расчёта по доходам, выплаченным нерезидентам (ежемесячно);
- подготовка и отправка декларации по НДС;
- подготовка и отправка в налоговый орган декларации по налогу на имущество;
- расчёт отложенного налога (ежемесячно);
- подготовка распоряжений по начислению и уплате налогов;
- отправка в налоговый орган отчёта CRS;
- консультирование бухгалтерии по вопросам учёта для целей налогообложения OPEX, а также доходов, выплаченных нерезидентам;
- контроль документов, представляемых нерезидентами в целях применения налоговых льгот («защитные файлы»);
- коммуникация с налоговыми органами: ежедневный контроль входящих сообщений в Такскоме, сверка с налоговым органом по налоговым начислениям и платежам;
- участие в проектах по автоматизации налоговых процессов;
- выполнение заданий Начальника отдела налогообложения и Главного бухгалтера, касающихся налогообложения;
- подготовка и отправка в налоговый орган декларации по налогу на прибыль (ежемесячно), ведение регистров налогового учёта.
Что важно в кандидате:
- знание ТЦО – как преимущество;
- опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
- опыт в расчётах налогов;
- знание принципов бухучёта и схем проводок по операциям банков;
- отличные знания налогового законодательства и требований по составлению налоговой отчётности;
- отличные технические навыки работы с данными: ЦФТ, Excel, ПО для отправки налоговой отчётности по электронным каналам связи (Такском);
- быстрая обучаемость, мотивация к изучению постоянно меняющейся нормативной базы и внедрению изменений в работу;
- способность ответственно выполнять поставленные задачи - аккуратно и в установленные сроки;
- высшее экономическое образование;
- знание английского языка на уровне не ниже А2 - как преимущество.
Что мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2 с 09:00 - 18:00;
- работа в офисе на время срока испытания;
- после ИС гибридный график (2 офис/3 дом);
- ДМС, включая стоматологию;
- ежегодный отпуск 31 к.д.;
- доплата ежегодного отпуска до оклада;
- доплата больничного до оклада (21 день);
- дополнительный оплачиваемый отпуск до 5 к.д. в случае сложных семейных обстоятельств.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Ведущий экономист планово-экономического отдела( ГБУ Жилищник района Сокол )
Москва
от 75 000 до 80 000 руб.
Компания "ГБУ Жилищник района Сокол" Обязанности: Работа в программе 1С Бухгалтерия, 1С ЭДО Обработка первичных и бухгалтерских...
05 Ноября
Специалист по работе с клиентами в отделение банка( Совкомбанк )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в престижном банке и яркую корпоративную жизнь?...
05 Ноября
Главный экономист | Отдел бюджетного управления
Москва
Компания "НИИ Стали" Обязанности: Сбор данных, консолидация и отправка ежемесячных отчетов по исполнению контрактов ГОЗ (47 ПП);...
05 Ноября
Главный специалист в отдел экономического анализа
Москва
от 92 200 до 138 300 руб.
Компания "Объединенная Энергетическая Компания" АО «Объединенная энергетическая компания» – одна из крупнейших электросетевых компаний Москвы,...
05 Ноября
Москва
от 100 000 руб.
Компания "HR-PROFI" Наш клиент - компания, предоставляющая комплексные услуги по лизингу, приглашает в команду - Ведущего бухгалтера....
Вакансия размещена в отрасли