Ведущий специалист организационно-хозяйственного отдела Административного департамента
03 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Евразийский банк развития"
Обязанности:- Формировать бюджет офиса Представительства Банка в г. Москве (далее – Представительство) по административно-хозяйственным статьям расходов на будущий финансовый год;
- Составлять аналитические и служебные записки по эффективности использования денежных средств, предусмотренных статьями бюджета, относящихся к административно-хозяйственной деятельности ОХО № 2;
- Администрировать хозяйственную деятельность офиса Представительства, осуществлять контроль за своевременной оплатой счетов, размещением заявок на проведение платежей в системе электронного документооборота.;
- Своевременно предоставлять первичную и иную документацию в подразделения Банка по административно-хозяйственной линии в соответствии с поступившими запросами;
- Осуществлять выписку, получение, доставку и распространение среди работников Банка, работающих в Представительстве, изданий периодической печати;
- Осуществлять заказ канцелярских, хозяйственных и продовольственных товаров для нужд офиса;
- Своевременное предоставление первичной и иной документации в подразделения Банка по административно-хозяйственной линии;
- Осуществлять закупочные процедуры, в соответствии с ВНД банка;
-
Исполнять другие должностные обязанности, не противоречащие данной должностной инструкции.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет в области административно-хозяйственной деятельности, логистики, снабжения. Желателен опыт работы в крупных организациях, в том числе банках, международных финансовых организациях;
- Знание принципов логистики, бюджетирования;
- Знание основ договорной работы, опыт администрирования и заключения хозяйственных договоров, навыки составления договоров;
- Знание принципов ведения документооборота с поставщиками товаров и услуг;
- Знание систем бронирования и организации командировок;
- Навыки составления служебных записок, обоснований и т.п.;
- Знание и навыки учета материальных средств;
- Навыки коммуникаций, организации своей работы, стрессоустойчивость;
- Навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Менеджер отдела проведения (Кейтеринг)
Москва
Компания "Maison DELLOS" Dellos Catering — одна из лучших кейтеринговых компаний России, известная премиальным сервисом и профессиональной...
27 Ноября
Специалист ресепшен( ФКУ центр поддержки при Минэкономразвития России )
Москва
от 60 000 до 65 000 руб.
Компания "ФКУ центр поддержки при Минэкономразвития России" Обязанности: оформление и выдача пропусков Требования: опыт работы на...
27 Ноября
Специалист Хозяйственного отдела( ФЦНИВТ СНПО Элерон )
Москва
до 75 000 руб.
Компания "ФЦНИВТ СНПО Элерон" Обязанности: Ведение делопроизводства по направлению деятельности, документооборота (работа в 1С ДО),...
27 Ноября
Специалист АХО( Безопасная информационная зона )
Москва
Компания "Безопасная информационная зона" BI.ZONE создает IT-продукты для обеспечения кибербезопасности: от мобильных приложений до сложных...
27 Ноября
Начальник административного отдела( АКСИОМА )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "АКСИОМА" Аксиома – инжиниринговая компания, занимающаяся созданием высокотехнологичных производств в таких отраслях как...
Вакансия размещена в отрасли