Ведущий специалист группы технической поддержки
09 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЕВРОЦЕМЕНТ груп"
- Проводить анализ причин обращения клиентов за технической поддержкой, вносить предложения по изменению инструкций пользователя и возможностей оборудования;
- Готовить оборудование к запуску, проверять работу отдельных устройств и узлов, фиксировать и (или) устранять обнаруженные отклонения;
- Консультировать руководителей и специалистов организации, клиентов;
- Вести всю необходимую отчётность по технической поддержке, оформлять всю необходимую документацию;
- Выполнять отдельные служебные поручения начальника отдела.
- Опыт работы в технической поддержке от двух лет;
- Знание пользовательских ОС семейства Windows 7, 10(установка, восстановление, настройка, ввод ПК в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов, умение пользоваться вспомогательными утилитами);
- Знание продуктов MS Office (установка, настройка, управление учётными записями Outlook, подключение к Exchange, импорт/экспорт/архивирование почты);
- Знание принципов построения ЛВС, практические навыки монтажа СКС, настройки сетевых протоколов на пользовательских компьютерах;
- Базовые знания Active Directory (управление пользователями, заведение ПК в домен, групповые политики, доступ к ресурсам);
- Базовые знания основных сетевых служб (DNS, DHCP, сетевая печать), общие представления о функционировании TCP\IP, WiFi;
- Практические навыки диагностики и мелкого ремонта ПК, оргтехники, телефонов и торгового оборудования. Проведение профилактических и регламентных работ;
- Базовые знания IP телефонии;
- Опыт работы с системами HelpDesk.
Что мы предлагаем:
- Достойная заработная плата с выплатами 2 раза в месяц;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Работа в современном комфортабельном офисе;
- ДМС после испытательного срока;
- Корпоративное обучение;
- Корпоративные мероприятия, подарки для детей сотрудников;
- Развитие в команде профессионалов, которые готовы делиться опытом;
- Пятидневная рабочая неделя (в пятницу сокращенный день на один час);
- Организация: АО «ЦЕМРОС".
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Руководитель группы продаж БТИ
Троицк
от 92 000 руб.
Компания "Ростелеком" Обязанности: Контроль за выполнением планов по продажам сотрудниками технического блока; Организация продуктивной...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
Вакансия размещена в отрасли