Ведущий специалист группы технической поддержки

09 Декабря 2024

ЕВРОЦЕМЕНТ груп
ЕВРОЦЕМЕНТ груп

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ЕВРОЦЕМЕНТ груп"

Чем предстоит заниматься:
- Обеспечивать техническую поддержку клиентов для бесперебойной работы оборудования и программных средств;

- Проводить анализ причин обращения клиентов за технической поддержкой, вносить предложения по изменению инструкций пользователя и возможностей оборудования;

- Готовить оборудование к запуску, проверять работу отдельных устройств и узлов, фиксировать и (или) устранять обнаруженные отклонения;

- Консультировать руководителей и специалистов организации, клиентов;

- Вести всю необходимую отчётность по технической поддержке, оформлять всю необходимую документацию;

- Выполнять отдельные служебные поручения начальника отдела.
Что мы ждем от кандидата:

- Опыт работы в технической поддержке от двух лет;

- Знание пользовательских ОС семейства Windows 7, 10(установка, восстановление, настройка, ввод ПК в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов, умение пользоваться вспомогательными утилитами);

- Знание продуктов MS Office (установка, настройка, управление учётными записями Outlook, подключение к Exchange, импорт/экспорт/архивирование почты);

- Знание принципов построения ЛВС, практические навыки монтажа СКС, настройки сетевых протоколов на пользовательских компьютерах;

- Базовые знания Active Directory (управление пользователями, заведение ПК в домен, групповые политики, доступ к ресурсам);

- Базовые знания основных сетевых служб (DNS, DHCP, сетевая печать), общие представления о функционировании TCP\IP, WiFi;

- Практические навыки диагностики и мелкого ремонта ПК, оргтехники, телефонов и торгового оборудования. Проведение профилактических и регламентных работ;

- Базовые знания IP телефонии;

- Опыт работы с системами HelpDesk.

Что мы предлагаем:

  • Достойная заработная плата с выплатами 2 раза в месяц;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Работа в современном комфортабельном офисе;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Корпоративное обучение;
  • Корпоративные мероприятия, подарки для детей сотрудников;
  • Развитие в команде профессионалов, которые готовы делиться опытом;
  • Пятидневная рабочая неделя (в пятницу сокращенный день на один час);
  • Организация: АО «ЦЕМРОС".

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

05 Декабря

Руководитель группы продаж БТИ

Троицк

от 92 000  руб.

Компания "Ростелеком" Обязанности: Контроль за выполнением планов по продажам сотрудниками технического блока; Организация продуктивной...

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли