Ведущий специалист АХО( Газпром-Медиа )
17 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Газпром-Медиа"
Компания «ГПМ КИТ» в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы «Газпром-Медиа», созданная в сентябре 2015 года, объявляет конкурс на вакансию «Старший бухгалтер по расчету заработной платы»!
В периметр оказания услуг ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках: «Централ Партнершип», «ТПО Ред Медиа», «Киностудия КИТ», «Белые Ночи», «ЯРКО». Основными направлениями деятельности Компании являются управление Группой Компаний ГПМ КИТ, стратегическое развитие, производство, инвестирование, управление библиотекой, управление финансовой, юридической службами, HR, IT, безопасность и АХУ.
Обязанности:
1. Закупочная деятельность АХУ:
- анализ рынка, формирование ТЗ на закупку товаров, работ, услуг
- сбор информации от поставщиков для формирования заявки на закупку;
- оформление заявки на закупку, направление пакета закупочной документации и согласование с ГПМ Партнер;
- контроль прохождения закупки, получение Протокола ЗК ГПМ Партнер.
2. Работа с поставщиками и контрагентами:
- взаимодействие с контрагентами, запрос документов для проверки и передача в СБ;
- согласование необходимых договоров с новыми контрагентами;
- оформление писем о зачете и возврате средств по административно-хозяйственным договорам;
- запрос у контрагентов первичных учётными и закрывающими документами, передача документов в бухгалтерию;
- рассылка документов контрагентам;
- запрос актов сверки и предоставление в бухгалтерию.
3. Взаимодействие с бухгалтерией:
- подготовка и согласование служебных записок, заявок на доп. финансирование;
- сбор информации и подготовка отчетов по сервисным договорам;
- оперативное решение возникающих вопросов с бухгалтерией.
4. Обеспечение работников всех активов мобильной связью:
- выдача/отзыв корпоративных сим-карт;
- прикрепление/открепление личных номеров к/от корпоративному договору;
- обработка заявок на подключение оптимизирующих услуг и опций, в т.ч. в роуминге, рассылка информационных писем по тарификации в стране пребывания;
- подготовка ежемесячной отчетности по использованию мобильной связи по ГК, рассылка информационных писем о факте превышения сотрудникам. Контроль предоставления соответствующих служебных записок (удержание из заработной платы/обоснование необходимости расходов) и своевременная передача в Группу расчетов с персоналом;
- отработка заявок на техническое обслуживание номеров (плохое качество связи, не работает Интернет, в т.ч. в роуминге);
- консультация сотрудников и отработка заявок по вопросам программы «Моя компания».
5. Администрирование складского имущества Активов ГК:
- участие в проведении инвентаризации имущества;
- участие в организации процесса и подготовка документов на утилизацию имущества.
6. Оформление платежей:
- ведение календаря оплат;
- заведение счетов и заявок на оплату в 1С по административно-хозяйственным договорам;
- контроль платежной дисциплины, сроков оплаты в соответствии с условиями договоров;
- согласование заявок на срочные внеплановые платежи
- взаимодействие с казначейством по вопросам оплат.
7. Замещение на период отпуска или болезни руководителей отдела жизнеобеспечения и секретариата в части ответственного по 1С (запуск счетов на оплату, контроль своевременности оплат, согласование договоров, изменений к ним, расторжение и пролонгация).
Требования:- Высшее образование, предпочтительно экономическое, юридическое или менеджмент;
- Опыт работы в административно-хозяйственных структурах;
- Хорошие знания делопроизводства;
- Уверенный пользователь основных офисных программ, 1С желательно.
- Работа в ведущем медиахолдинге России и Восточной Европы.
- Комфортный и удобный офис в БЦ «Верейская плаза III» в пешей доступности от м. Давыдково или корпоративный шаттл от м. Славянский бульвар.
- Оформление с первого рабочего дня с полным соблюдением ТК РФ.
- График работы 5/2.
- Добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого рабочего дня лучших клиниках Москвы.
- Корпоративные скидки (кинотеатры, фитнес, изучение английского языка, программы страхования, подписки на Premier и многое другое).
- Онлайн-библиотека.
- Собственный кинотеатр и массажный кабинет прямо в офисе.
- Кофе-поинты с безлимитным чаем/кофе и сушками.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист административно-хозяйственного отдела( Центр Агроаналитики )
Москва
Компания "Центр Агроаналитики" В связи с формированием кадрового резерва ФГБУ "Центр Агроаналитики" рассматривает кандидатов на будущие...
13 Ноября
Москва
Компания "ФармЛайн" Обязанности: контроль качества проведения уборки офисных помещений, мест общего пользования, комнат приема пищи,...
14 Ноября
Специалист по обслуживанию административного здания (АХО)
Зеленоград
от 75 000 до 90 000 руб.
Компания "Юнайтед Трак Сервисиз" Обязанности: Контроль и обслуживание здания грузового сервисного техцентра. Требования: Спокойная работа...
14 Ноября
Специалист по сборке заказов( Кофемания )
Москва
до 75 000 руб.
Компания "Кофемания" «Кофемания» – неотъемлемая часть московской жизни уже на протяжении 20 лет. Сегодня «Кофемания» насчитывает более 50...
14 Ноября
Менеджер Административно-хозяйственного отдела (АХО)
Зеленоград
от 120 000 до 140 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта....
Вакансия размещена в отрасли