Ведущий менеджер по расчетам с клиентами
16 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "S3"
S3 – Single Source Supplies – это крупная торгово-производственная компания, ведущая свою деятельность с 1997 года. Мы являемся крупными производителями светотехники, электротоваров и аксессуаров, товаров для дома. У нас есть собственное производство в Московской области, свои представительства в регионах РФ, странах СНГ и Китае, более 1 300 человек уже работают с нами!
Почему S3?
- Свое собственное производство электротехнических и светотехнических товаров;
- Бренд ЭРА – лидер на рынке светотехнической продукции: «Наша лампочка светит в каждом доме»;
- Состоит в Ассоциации РАЭК;
- Представительства по всей России и в Китае;
- Более 12 000 позиций качественного товара;
- Крупнейший дистрибьютор известных мировых брэндов; (Samsung, Sony, Philips, Canon, Kоdak и др.).
Обязанности:
- Контроль выполнения Кредитной политики компании;
- Разнесение банковских выписок, платежей;
- Отражение в учетной базе корректировок, взаиморасчетов;
- Контроль корректности отражения данных по взаиморасчетам в учетной базе;
- Контроль просроченной задолженности; общение с менеджерами департамента продаж, сотрудниками др. подразделений по ведению взаиморасчетов;
- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
- Взаимодействие с контрагентами в части взаиморасчетов: устранение расхождений по сверкам, запрос/предоставление недостающих документов, проведение корректировок в 1С;
- Подготовка Инструкций, Процедур по ведению взаиморасчетов с контрагентами;
- Участие в формировании ТЗ по автоматизации бизнес-процессов отдела взаиморасчетов;
- Подготовка еженедельных, ежемесячных отчетов.
Требования:
- Знание: 1С; бух.учета в части ведения взаиморасчетов с контрагентами;
- Знание методов контроля и управления дебиторской задолженностью;
- Опыт работы с просроченной дебиторской задолженностью;
- Опыт проведения сверок взаиморасчетов с контрагентами;
- Приветствуется опыт работы с федеральными сетями.
Условия:
- Работа в стабильной финансово-устойчивой Компании;
- Конкурентная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
- График работы: 5/2, время на выбор: 8-17/ 9-18;
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня (оплачиваемые больничные листы и отпуск);
- Комфортный офис в шаговой доступности от станции метро "Немчиновка";
- Корпоративный транспорт от м. Киевская;
- Огромный бесплатный паркинг;
- Корпоративный ДМС, скидки до 70% на всю продукцию компании и партнеров;
- Участие в вебинарах и семинарах, конференциях.
- Уютная столовая, для комфортной работы сотрудников предусмотрено - чай, кофе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...
13 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Найдем )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...
13 Ноября
Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.
Москва
от 210 000 до 450 000 руб.
Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...
13 Ноября
Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...
Вакансия размещена в отрасли