Ведущий инженер управления поддержки пользователей( АБСОЛЮТ БАНК )
14 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "АБСОЛЮТ БАНК"
Обязанности:- Техническая поддержка пользователей отделений Банка в рамках закрепленных IT-сервисов;
- Прием обращений: инцидентов от службы Servise Desk и заявок от пользователей; оперативное реагирование на них (2-я линия поддержки);
- Подготовка оборудования и отправка в отделения Банка;
- Консультирование сотрудников компании по техническим вопросам;
- Помощь пользователям в решении возникающих проблем с ПО и ПК в том числе с выездами в офисы Банка;
- Установка ОС, прикладного и специализированного ПО, модернизация, мелкий ремонт ПК.
- Обработка, выполнение заявок и инцидентов всех отделений Банка.
- Знание операционных систем Microsoft Windows 7/10/11, пакета Microsoft Office 2007, 2010, 2013, 2016 на уровне Администратора;
- Знание аппаратной части ПК, разборки и сборки, мелкого ремонта ПК;
- Навыки определения и устранения неполадок локальных рабочих станций как программных, так и аппаратных;
- Знание комплектующих и периферийных устройств, офисной оргтехники, сетевого оборудования;
- Опыт работы с сетевой оргтехникой. Понимание особенностей работы персональных компьютеров в доменной корпоративной среде;
- Знание основных принципов монтажа СКС, установки и настройки дополнительного офисного и специализированного программного обеспечения;
- Базовые знания Active Directory (заведение пользователей, компьютеров и принтеров.
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00, а в пятницу у нас сокращенный рабочий день;
- Расширенное ДМС (со стоматологией и обслуживанием в лучших клиниках города)
- Специальные тарифы на партнерские программы: фитнес, путешествия, рестораны и т.д.
- Дополнительные дни к отпуску по ТК РФ;
- Доплата больничного листа до 100%;
- Среда для прокачки новых навыков, развития существующих компетенций.
- Возможности профессионального развития и корпоративные программы обучения (Доступ к регулярным тренингам, вебинарам, бесплатным корпоративным библиотекам, внешнее обучение и тренинги);
- Энергия и чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
- Удобные и комфортабельные офисы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем DEVOPS инженера/SRE в команду сопровождения бизнес-приложений. Современные...
13 Ноября
Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
13 Ноября
Системный администратор \ Инженер технической поддержки( Анлим Групп )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "Анлим Групп" Добрый день! Более 15 лет мы занимаемся настройкой корпоративной ИТ-инфраструктуры, разработкой ПО и развитием...
Вакансия размещена в отрасли