Ведущий инженер технической поддержки пользователей (L2)
23 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Аквариус, Группа компаний"
AQUARIUS — ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники.
AQUARIUS осуществляет все этапы разработки и производства ИТ-продукции в России.
Производственные комплексы AQUARIUS расположены в г. Тверь и г. Шуя. Мы способны выпускать свыше 2 млн единиц высокотехнологичных устройств в год.
Основные направления деятельности компании:
• Производство и разработка серверов, СХД, ПК, ноутбуков, моноблоков, планшетов, телекоммуникационного оборудования;
• IT‑услуги и информационная безопасность;
• Сервисное и гарантийное обслуживание.
В команде Дирекции информационных технологий открыта вакансия
Ведущий инженер технической поддержки
Обязанности:
-
Вторая линия поддержки сотрудников и сопровождение ИТ-сервисов Компании;
-
Обработка запросов и инцидентов от пользователей (внутренние сотрудники);
-
Решение технических запросов;
-
Поддержка и настройка парка печатного оборудования;
-
Подготовка и организация рабочих мест;
-
Перемещение рабочих мест сотрудников;
-
Поддержка видеоконференций;
-
Поддержка различных мероприятий;
-
Управление учетными записями пользователей;
-
Управление правами доступа к ресурсам компании (файлы, устройства печати, почтовые ящики и т.д.);
-
Наполнение базы знаний;
-
Cоставление инструкций для пользователей.
Требования:
- Опыт работы с тикетными системами;
-
Знание пользовательских операционных систем Windpws 7/10 на уровне администратора;
- Знание и понимание принципов работы печатающей техники;
- Знание аппаратной части ПК;
- Понимание принципов работы ЛВС;
- Опыт работы с Active Directory;
- Опыт работы с ЭЦП;
- MS exchange базовые навыки.
Условия:
- Оформление по ТК РФ в штат аккредитованной ИТ-Компании (ПК Аквариус);
- ДМС с расширенным списком клиник, высоким лимитом на обслуживание;
- Режим работы: офис 9-18 или 10-19;
- Современный, просторный, светлый офис в БЦ Крылатские холмы;
- Корпоративный транспорт от станций метро Крылатское, Улица 1905 года, Народное Ополчение;
- Много переговорных, в кофе-пойнтах всегда доступен бесплатный кофе/чай, мягкие зоны отдыха, панорамное остекление и прекрасный вид на Живописный мост, на 1 этаже кафе-ресторан;
- Парковка для сотрудников на территории БЦ;
- «Кафетерий льгот» с многочисленными услугами и сервисами (оплата топлива, такси, спорт, доставка еды и т.д.);
- Возможности для роста внутри Компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист технической поддержки( Кредитные Системы )
Москва
от 36 000 руб.
Компания "Кредитные Системы" POSCREDIT — лидер рынка розничного кредитования среди банковских агрегаторов на территории РФ. С 2014 года...
05 Ноября
Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)
Москва
Компания "Московский Кредитный Банк" МКБ сегодня — не просто банк. Это сервисы, которыми пользуются люди с разными потребностями, интересами и...
05 Ноября
Специалист технической поддержки (выездной)( Кузница Кадров )
Москва
от 140 000 до 250 000 руб.
Компания "Кузница Кадров" Приглашаем присоединиться к нашей команде мастеров по настройке wi-fi роутеров. Рассматриваем без опыта работы!...
06 Ноября
Специалист технической поддержки (направление Platform)
Москва
Компания "2ГИС" Привет! Мы ищем Support инженера на 1 линию (24x7) в команду техподдержки в направлении Platform. Разрабатываем b2b...
06 Ноября
Младший аналитик поддержки продуктов (L3)
Москва
от 85 000 до 88 000 руб.
Компания "ИНВИТРО" Станьте частью чего-то большего - присоединяйтесь к команде Инвитро! Международная медицинская компания,...
Вакансия размещена в отрасли